физический инетрес к доктору
Очень тянет к доктору. Мне 34, доктору около 50, выглядит очень хорошо, в меру дерзкий при етом воспитан и вежлив. Почувствовала тягу к нему на 2 консультации. Он иногда позволяет себе двузначные шутки с интимным уклоном, но дальше дело не идет. При етом, мне кажется, он понимает, что мне интересен - по моему взгляду, думаю, все понятно. Мне бы хотелось с ним выпить кофе вне стень больницы, но предложений с его стороны нет. Понимаю ,что есть врачебная етика, согласно которой между нами ничего быть не может, но в тоже время, знаю кучу врачей, которые переступали через нее. Возможно, он ждет от меня какой-то реакции-одобрения, а может быть, каждая вторая пациентка, им увлечена и возможно даже не единажды ето увлечени имело продолжение. Не знаю. Не понимаю как себя вести. Я не из тех, что будут делать первый шаг и моей натуре не свойственно такое необъяснимое физическое влечение к незнакомому человеку. Скажу еще, что я очень закомплексована и что не знаю, как себя поведу, если дело дойдет до физической близости. Как мне себя вести? Может ето я себе придумала?
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Конечно, в Вашем письме чувствуется эротический контекст. Всё, что связано с сексуальностью во многом завязано на тело, на некоторую химию, а не на то, насколько знаком или не знаком человек. Так что то, что у Вас такое влечение к незнакомому человеку, по существу, абсолютно нормально. То, что он врач, то, что он старше, то как он себя ведёт – делает его персону яркой, сильной, властной и привлекательной для Вас. Что-то в Вашем опыте откликается. Предположу, что в детстве Вы нуждались в ком-то сильном, уверенном, взрослом и…вероятно были лишены этого в той степени, в которой нуждались. Фантазировать о реализации фрустрированных потребностей тоже абсолютно нормально, а ещё лучше восполнить пробел настолько, насколько это возможно.
По моему мнению, есть очень большие сомнения, что возможны реальные отношения с этим конкретным человеком, однако построение отношений – как сфера жизни - важный момент для Вас. И если хочется разобраться с этой сферой детальнее, через призму сложившейся ситуации, рекомендую Вам обратиться в индивидуальном формате. Если хотите большей динамики – можете даже выбрать мужчину-психолога, если важно бережнее и мягче исследовать вопрос – женщину. В выборе специалиста в таком случае, имеет смысл положиться на свою интуицию. Желаю удачи!