Доходит до развода
Здравствуйте!Пришло время обратиться за професиональной помощью.Дело в том что у меня уже семь лет нет сексуальных отношений с женой.После родов спим даже по разным кроватям.Расходиться не хотим,но сил больше нет.Последняя надежда на квалифицированную помощь.Понимаю что вопрос требует индивидуального подхода,но наш бюджет очень ограничен.Может кто-то подскажет как быть?Живем в Харькове.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
Зачем вам надо было ждать 7 лет?
Нужно было просто поговорить с женой о ваших отношения. Что случилось? Почему? Как быть дальше? И принять какое-то решение положительное или отрицательное. Это дело всего лишь выбора. Или вы зависимый от жены человек и не готовы к самостоятельным решениям. Здесь может быть все что угодно, жена то лучше знает мотивы своего поведения. Наверняка и вы знаете но почему-то не озвучиваете ? Здесь может быть и фрегидность и холодность к вам, или брак был просто так чтобы избавится от чувства одиночества и продолжить свой род или вы не могли её удовлетворить, причин много может быть. Надо разговаривать с ней и выяснить ситуацию.
Дополнение от автора
Александр,это немного не тот ответ на который я расчитывал.Конечно я привязан к ней и бросить с детьми на руках не позволяет совесть,тем более что ни бабушек,ни дедушек у нас нет.И ежу понятно что выбирать нужно мне.Разговоры ведуться постоянно и ясности они не внесли.Жене трудно открыться,я так понимаю даже себе.Поэтому и принято решение обратиться к професионалу.Основной момент - цена вопроса,повторюсь что бюджет очень ограничен.Может кто подскажет,может существует какае-то социальная программа,тощо?
психолог онлайн
Решение вопроса без вашей жены это трудная задача ведь все причины такого отношения известны только ей. И вы не решите потому что вы третье лицо. Вы же пишите что она даже не знает тогда откуда можете знать вы. Если она примет решение поработать над этой проблемой тогда есть шанс в разрешении этой ситуации. Разве можно ощасливить человека по мимо его воли? Если человек не хочет значит что , вы хотите сделать насилие над ним и решить свою проблему, но за счёт её.
А на кокой ответ вы расчитывали?
Вы же ничего не писали кто вы, что вы, как росли где жили, по семье ничего не написано про родителей, работу ,соц.статус, как росли где учились, среда проживания она формирует личность, т.д. Это большой объем информации и не одного дня работа. Разве можно решить так, у меня проблема дайте совет и все решится. Она и Вы так жили годами и за одним ответом решение не приходит. Человек должен осознать, обдумать,им тогда принять решение. Все ответы в ней она знает их просто по какой-то причине не хочет озвучивать их.
Надо работать ней , это ведь её проблема, и желание её решать должно исходить от неё. В процессе работы будет видно надо вас подключать к ней или нет, может ваше поведение влияет на эту ситуацию. И тогда будет видно нужно работать в паре или по одному. Если вы не можете решить это в кругу семьи, значит видно что у вас уже есть проблемы с общением и недосказанность.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Желание у жены работать есть и сейчас ищем подходящего специалиста.Я понимаю что в нашем случае нужен индивидуальный подход и в чате такие вопросы не решаются.По этому и выложил ситуацию в общих чертах.Здесь же ищу совет как обойтись малой кровью в финансовом плане,потому что с деньгами сейчас,ну вот вообще туго.Спасибо.
психолог онлайн
Добрый день. Думаю, Вам и жене может помочь семейная терапия, она далеко не всегда дорогая, сравнительно с другими. Так же можете поискать в социальной сфере, там тоже есть психологи. К тому же сейчас есть программы поддержки семьи, они предоставляют бесплатные услуги психолога. Ищите, удачи вам в этом.
психолог онлайн
Малой кровью это заниматься самоанализом. Есть книга Автор Хорни , так и называется самоанализ. Или Дарио Салас Существует ли женщина. Почитайте Фромма и Юнга у них тоже есть хорошие работа на эту тему.
Можно найти начинающего психолога который хочет наработать практику и возьмётся за символическую плату.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Добрый день. "Профессионал" - это не маг и не волшебник, который дистанционно решает проблемы других людей, или меняет их жизнь заклинанием или удачным советом. Понимаю, что тема для Вас болезненна и крайне неприятна, однако, следует учитывать законы реальности. Решить данную проблему будет крайне сложно без участия жены - это реальность. В этом и есть профессионализм - определить, что реально, а что - нет, и не подпитывать чужие фантазии своим "профессиональным" всемогуществом. Другой вариант - это Ваша личная психотерапия, где Вы разберетесь, как так случилось, что Вы столкнулись с такой проблемой, а так же примите СВОЕ решение, что Вам делать дальше. Так исторически сложилось, что помощь "профессионалов", как правило стоит тех или иных денег, поскольку "профессиональный рост" - очень и очень затратен, речь идет о довольно солидных суммах и многих годах обучения и работы над самим собой. Поэтому бесплатные профессионалы, пусть даже на символическом окладе в социальных службах - это нонсенс. Такова реальность, хоть она и не приятна. Тем не менее, потребность в профессиональной помощи - это хороший ресурс, искать возможности, в том числе и финансовые, менять свою жизнь и ее качество. Попробуйте поставить вопрос по другому. Обозначьте, что ищете специалиста в Харькове, спишитесь с соответствующими участниками форума и сообщите о том размере оплаты, которая Вам посильна, возможно, что кто-то пойдет Вам на встречу.