Не верю в себя,в то что я могу понравится
У меня есть проблема, не знаю с чем именно она связана, но я постоянно чуствую себя лишней в компании, мне кажется что если я что то скажу то люди посчитают ето странним. Но самая большая проблема, это общение с парнями. Мне кажется что я не интересна им, никому из них. Я резко реагирую на комплименти. мне кажется что мне не могут их делать, что надо мной просто издеваются. А если сижу в компании незнакомых мужчин, то я как то сразу напрягаюсь.
Не знаю что это, но с каждым разом все хуже и хуже.
Что это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Анастасия!
Начать стоит со своей самооценки и поработать над уверенностью в себе.
цитата:
Я резко реагирую на комплименти. мне кажется что мне не могут их делать, что надо мной просто издеваются.
Почему Вам кажется, что над Вами издеваются? Какие у Вас были отношения с бывшими одноклассниками? Есть ли у Вас близкие друзья? Какие у Вас отношения с родителями и в частности с Вашим отцом? Как они Вас воспринимают и относятся к Вам?
Дополнение от автора
Не могу сказать почему мне кажется что надо мной издеваются, просто, возможно это моя ужасно низкая самооценка....
Отношения с однокласниками до 8 класса были не очень, ведь я была немножко полненькой, после, когда я начала заниматся спортом и скинула вес, отношения улутшились но этого видимо было мало, ведь даже в коледже и университете, где я старалась и стараюсь общаться с парнями, мне всеровно как то сложно. Не знаю даже как обяснить.
Близкие друзья есть, с отцом я не знакома, я его знаю только по фото, никогда не общались.
С мамой у меня прекрасние отношения, она мне как друг, всегда поддержит, выслушает. Но даже когда она мне говорит что я себя накручиваю, то почему то, на подсознательном уровне, я блокирую любие комплименти....
Возможно Вы поскажите что нужно делать, с чего начать, или нужно пойти к психологу?
психолог онлайн
Добрый день! У вас есть сложности самовоспприятием себя, из этого вы многое проэцируете на других, тем самым избегая настоящего контакта. Лучше все эти вопросы проработать с психологом.
психолог онлайн
Начать стоит с работы над самооценкой и уверенностью в себе, есть огромный пласт литературы направленный на её развитие. От Вас это безусловно потребует усилий, а в некоторых моментах, перешагивать через саму себя.
Вы говорите, что у Вас есть близкие друзья. В их кругу Вы чувствуете себя также неуверенно?
"...с отцом я не знакома, я его знаю только по фото, никогда не общались."
Для девушки важно, чтоб в её жизни был "значимый мужчина", который покажет ей, как она и окружающие должны относится к ней как к женщине. Как у Вашей матери выстраивались отношения с мужчинами?
Какая-то внутренняя часть Вас мешает Вам же чувствовать себя комфортно и безопасно в компании с другими людьми. Проследите свои эмоции и чувства в этот момент. Что Вы чувствуете? Какие мысли у Вас возникают в этот момент?
Если над самооценкой Вы можете поработать самостоятельно, то проблемы связанные с общением (их корень спрятан в Вашем детстве) лучше проработать с психологом.