Прошу, помогите
Я уже просто не знаю как быть....мой парень, с которым мы живем 2 года вместе, меня морально уничтожает. Ему скоро 26, мне 24 года. По началу он прекрасен, заботлив и вот прям идеал мужа для меня. Но со временем все пошло кувырком. Он не воспринимает ничье мнение кроме своего, если чье то мнение противоречит его - оно не правильное. Если я говорю что хочу пойти на какие то курсы или занятия - " зачем они тебе? это бред и т.д." Поездка к моим родителям - это телефонный террор. Где ты, с кем ты, куда, когда, зачем и куча других вопросов. Я уже не говорю о встрече с подругой, единственный человек с кем я еще общаюсь. Если я возьму книгу в руки, все, скандал: "все, ты не со мной...ты с книгой, ты за мной не скучала, я тебе не нужен.
А эти вопросы на ровном месте...я тебе вообще надо? ты меня любишь? у тебя есть кто-то? зачем я тебе? При этом мы уже легли спать и пожелали спокойной ночи. Вы спросите были ли поводы с моей стороны что бы он ревновал - нет, не было. Но его ревности и паранойи повод не нужен. Он может со мной не разговоривать сутки, только потому что ему приснился плохой сон. А еще, я его боюсь. Нет, он меня не бьет, но в порыве своей агрессии может за руку схватить, толкнуть, напирать за счет своего роста, телефон об стену кинуть, на кровать толкнуть и прижать что бы не выбежала с комнаты. В общем, понимаю что ни к чему хорошему эти отношения не ведут и их нужно закончить. Но не знаю как. Прошу, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Вы сейчас в отношениях с контролирующим, агрессивным парнем и хотите их закончить, верно? Что мешает сказать ему о своём желании?
психолог онлайн
цитата:
В общем, понимаю что ни к чему хорошему эти отношения не ведут и их нужно закончить. Но не знаю как. Прошу, помогите
Очень просто: сказать ему об этом. Описав все свои переживания (обиды, дискомфорт от жёсткого контроля и пр.) и последствия его поведения для Вас (заниженную самооценку и пр.).
Сможете?
психолог онлайн
Видимо вы очень напуганы, если уходить даже страшно. У вас есть родственники мужского пола (брат, дядя, отец)? Возможно стоит заручиться их для начала моральной поддержкой, чтоб вы понимали что за вас могут заступиться если что
Дополнение от автора
Здравствуйте! Благодарю Вас всех за отклик.
Постараюсь в одном сообщении ответить всем.
Я боюсь это говорить ему. Потому что не знаю его реакцию. Он часто говорит что "я без тебя не смогу, если мы разойдемся я умру" и тд, манипулирует мной. Я человек, который боится кого то обидеть. Мы с ним ругались, доходило до разрыва, он начинает плакать, умолять, говорит " зачем мне теперь жить, лучше умереть. я поменяюсь, я все сделаю". Не известно что он с собой может сделать.
Когда я говорю ему от том что он мне делает больно, обижает, его ответ простой "что за бред, что ты выдумываешь".
По поводу поддержки со стороны. Для всех он прекрасен. Никто не может поверить что он не такой каким кажется. Брата нет, отец все время на работе + не хочу что бы он нервничал. Все таки не 20лет.
А как решиться сказать о разрыве я не знаю. Как только доходят нервы до предела, что вот, все, надо сказать. Он как будто это чувствует и хоть к ране прикладывай. А ждать подходящего момента - это убивать себя и здоровье.
Даже думала обратиться за помощью к психологу, что бы он ему объяснил что мы не можем быть вместе, поскольку эти отношения только вредят нам. Что нужно расстаться. Если бы он меня бросил, послал, выгнал - для меня как камень с плеч было бы.
Надеюсь что вы поймете и поможете.
психолог онлайн
Добрый день. Если уж Вы решили, что такие отношения Вам не подходят, то выход один - завершить их. Ни один психолог на этом форуме не сделает этого за Вас. Другой вопрос, что Вам по различным причинам сложно это сделать. Тут важно выяснить, а как именно проходило Ваше детство и почему Вы выбрали именно такого партнера, а так же почему Вы фантазируете, что Ваш уход нанесет ему вред. Для того, что бы Вам помогли выяснить причины сложившейся ситуации (дабы она не произошла вновь), а так же для того, что бы помочь Вам решиться на разрыв отношений - Вам необходимо обратится к психологу, который поддержит Вас в процессе разрыва отношений.
психолог онлайн
Вы попали в свою же ловушку, под названием "жертва - спасатель" Мысленно снимите с себя роль спасательницы чужой жизни, это иллюзия, вы не можете никого спасти и как он будет жить после разлуки зависит только от него, а не от вас. Спасайте свою жизнь и не льстите себе, что вы великая и могучая, без которой он пропадёт
психолог онлайн
У вас взаимозависимые отношения. И у парня похоже есть нарциссические черты (почитайте об этом). Да склонность к манипулированию (как у любого нарцисса) тоже.
А у Вас - склонность поддаваться этому манипулированию.
Без работы с психологом не выпутаться.
психолог онлайн
цитата:
Зачем ему выгонять ту, что ведётся наманипуляции?! С такой же удобно.
И чужими руками свою проблему не решить - только самой стать настолько умной и сильной, чтобы обрубить патологические отношения.
Дополнение от автора
Как же набраться сил и сказать это? Вот доходит скандал до пика, крутятся в голове слова, а выговорить не могу....прям мистика какая то.
Еще загвоздка в том, что мы живем у него, за городом. Моих вещей понятное дело много, и собраться за 5 минут не выйдет. Тем более, пока я буду собираться, неизвестно что ему в голову стукнет. (наброситься или ударит в припадке).
Как сказать ему "Все, хватит, я ухожу!"?
психолог онлайн
Пойти к психологу и проработать свои страхи. У Вас их слишком много. И именно они мешают принятию решения и его реализации. Без психотерапии со специалистом не обойтись. Очно или хотя бы по скайпу.