Что нужно сделать с подругой?Где и каким способом найти друзей,чтобы они и ко мне тянулсь?
У меня есть подруга,мы с ней общаемся уже пять лет.Дружим мы с ней только летом,на даче.Но проблема в том,что она меня заставляет не дружить с еще одним человеком и приказывает не упоминать его в разговоре.И еще если ей возразить,исправить или поперечить,то она сразу обидится.Я очень боюсь ее потерять поэтому постоянно извиняюсь.Она говорит,что я могу с ней не дружить,у нее есть другие друзья и она может дружить с ними.Она всегда хочет,чтобы я делала только то,что она хочет и как хочет.Я понимаю,что это не правильно,но что-то мне не дает сделать верное решение.У меня очень мало друзей и в основном я к ним тянусь,и мне иногда очень грустно и обидно из-за той мысли,что у меня мало друзей и я почти что одиночка.Подскажите что делать с этими двумя ситуациями.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Похоже, что подруга привыкла к лидерству. С ней можно честно поговорить как-то так "я очень тебя люблю и ценю, такая как ты у меня одна. Но мне хочется общаться и с другими людьми, это расширяет мой кругозор. Пожалуйста не злоупотребляй моей любовью, не дави на меня в моих решениях и не ставь условий. Мне будет очень жаль, если нам придётся расстаться. Мне важна дружба с тобой, а тебе со мной?"
Если ей тоже, то она вероятно услышит вас, а если она просто манипулирует вами, но не ценит отношения то не услышит.
Чтобы найти друзей, попробуйте первой чаще проявлять инициативу - улыбнуться новой девочке, предложите помощь, поздоровайтесь и тд.
психолог онлайн
Диана у вас не дружба с этой девочкой а просто общение и причем зависимое. Она хочет с вами общаться только на своих условиях и не учитывает ваши интересы.. если человек не может идти на встречу другому человеку в вопросах дружбы и желаний другого , то какая это дружба? Жизнь как театр у каждого свой спектакль и человек режиссирует свою жизнь даёт другим людям каждому свою роль в его жизни. Для понимания вам отвели не очень хорошую роль да ещё на каких-то условиях причем не на ваших. Из этого следует вы хотите быть актером в чеём то спектакле или быть режиссером собственной жизни я думаю ответ очевиден.
А почему вы боитесь её потерять?, разве может быть дружба основанная на страхе?
Много друзей не бывает в жизни может быть только один два друга . Так что сильно растраиваться не надо.
У вас есть потребность общения можно общаться по интересам курсы, кружки, семинары много чего есть.
Желаю удачи!