Отношения с мамой
Здравствуйте! У меня проблемы с матерью. У нас совсем разные взгляды на жизнь, и иногда мне кажется, что я её ненавижу. Я завишу во многом от неё. Хочу наладить с ней отношения и быть независимой от неё.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте. Что значит для вас наладить отношения с мамой? Вместе варить борщ, разговаривать по часу по телефону или что?
И что значит для вас стать независимой от мамы?
Дополнение от автора
Наладить отношения-это спокойно общаться без взаимных обвинений. С другой стороны она мне помогает воспитанием сына и финансово. Я живу без мужа. Я понимаю, что я завишу от неё, но меня раздражает то, как она воспитывает ребенка, я даже вспоминаю свои подростковые проблемы, а она же мне их вспоминает. Ругаемся постоянно. Хочется найти какой-то компромисс, чтобы было меньше скандалов, как-то понять и принять друг друга.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вряд ли получится. Сначала Вам нужно стать независимой от неё. А уже потом наладить с ней отношения.
Одновременно такие разные вещи не делают. Потому как независимость отстаивается в борьбе и приводит к временному разрыву отношений.
Дополнение от автора
Большое спасибо за консультацию. Постараюсь последовать вашему совету.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно сначала определиться с своими противоречиями.
"С другой стороны она мне помогает воспитанием сына"
--"но меня раздражает то, как она воспитывает ребенка"
У вас двойственность в восприятие воспитания,вы не совсем можете понять себя поэтому и другого человека тяжелее понять.
Среда формирует личность мама росла в одной среде вы уже немного в другой поменялся социум и восприятие мира поменялось. Мама осталась в том времени вы в другом. У каждого свой взгляд и свои очки через которые он смотрит на мир.
Вы можете надеть мамины очки и увидеть ее мир и она ваш. Надо лишь желание.Таким образом приходит понимание друг друга. Камень преткновения в том что вы хотите видеть мир от вашего лица она от своего. Здесь кроются разногласия.
Конечно желательно быть независимой тогда можно отделиться в плане жилья и воспитывать ребенка по вашим стандартам.
На первом этапе можно соглашаться, потом говорить мама я последовала вашему совету но немного добавила своё как ты считаешь так всё-таки лучше? Мама хочет внимания почувствовать себя нужной надо просто дать ей это но немного видоизменив в свою сторону. Спрашивайте совета, она почуствует нужность делайте по своему, в мягкой и тактичной форме.
Конечно учитывая наш социум кто больше стоит тот и диктует правила, или чей хлебушек ем того песенку пою.
Поэтому для начала надо стать финансово независимой.
Дополнение от автора
Добрый вечер! Большое спасибо за такой развернутый ответ! Вы разъяснили с чего начать и в каком направлении двигаться. Не скажу, что для меня это просто, но я буду пробовать и работать над собой. Спасибо Вам большое!
психолог онлайн
"Наладить отношения-это спокойно общаться без взаимных обвинений" - для собственного взросления (личной независимости) вам важно принять тот факт, что этого может никогда не случиться. Ваши обвинения в сторону мамы имеют шанс закончиться, а вот её претензии к вам, скорее всего нет, потому что не понятно считает ли она это проблемой и хочет ли иначе. Стать независимой это значит перестать чего-то ждать от мамы, сможет помочь - ок., примите. Не сможет - тоже ок., будете искать другие способы справиться. Такая ваша позиция автоматически улучшить и ваши отношения с ней.
Дополнение от автора
Большое спасибо за советы.