Меня считают не нормальной
Я очень скрытная, отвечаю людям завуалированно, загадками, ухожу от ответа, постоянно в своих мыслях, задумчивый взгляд вверх всегда или прямо ,мимо того что происходит вокруг, и не могу никак искоренить это у себя. Парней это поначалу привлекает, веселит ,а потом называют девушкой загадкой которую они не смогли разгадать и они не хотят со мной отношений, говорят я не из мира сего, странная, живу в своем мире, говорят что мне надо в психушку лечится и что я не нормальная. Не знаю как быть... менять себя или ждать что меня кто- то примет такой какая я есть? Внутри есть страх начать вести себя по другому, кажется что я не смогу быть полностью нормальной как все люди чтобы я не делала. И отношений мне хочется ,но мое поведение отталкивает всех парней, я как инопланетянка для них за которой интересно наблюдать из любопытства со стороны, как за неведовым зверьком в зоопарке, но не девушка для отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Я очень скрытная, отвечаю людям завуалированно, загадками, ухожу от ответа, постоянно в своих мыслях, задумчивый взгляд вверх всегда или прямо ,мимо того что происходит вокруг
А зачем Вам всё это? Что это даёт лично Вам?
Дополнение от автора
Креатив нравится, проявлять себя как в творчестве отвечая не понятно и загадочно, люблю ещё шутить странно и не логично , после чего люди сомневаются в моей адекватности. Ещё есть страх , что правда не такая яркая и интересная, если я буду отвечать прямо и логично им все как есть и мне самой будет скучно общаться так.
психолог онлайн
цитата:
И отношений мне хочется ,но мое поведение отталкивает всех парней
А Вы определитесь: Вам больше креатив дороже или отношения? Видимо одновременно они не уживаются...
Или ждите себе такого же креативного...
Дополнение от автора
Креативных парней и не из мира сего как раз таки на дух не переношу почему -то, не понимаю что у них в голове и чего ждать от них и не внушают доверия, но они зато не считают меня не нормальной, я даже меркнуть начинаю на их фоне по сравнению с ними.
психолог онлайн
Так может Вам просто повыпендриваться нужно, а не отношений? Простите за прямоту))
Дополнение от автора
Да ,у меня есть нарциссизм в какой -то мере и мне хочется, чтобы меня считали классной , а не больной и не нормальной. Отношений я хочу и быть там звездой, а не чудачкой за которую стыдно перед друзьями и родителями парня.
психолог онлайн
цитата:
у меня есть нарциссизм в какой -то мере...Отношений я хочу и быть там звездой
Спасибо за откровение))
Но знаете, Lera, звезда должна светить в одиночестве и на расстоянии, чтобы не испепелить остальных...
Со звездой дружить и встречаться не получится - ибо это возможно лишь когда на равных. А не когда есть светило - и все остальные восхищённые придворные рядом. Рано или поздно, но от такой все отвернуться.
А нарциссы, к тому же, не умеют любить остальных. Какие же тут отношения? Система ниппель? Туда дуй, а обратно ничего? Нет, так не получится.
Либо меняйтесь, либо наслаждайтесь одиночеством. Одно из двух.
Дополнение от автора
Да , согласна с вами, у меня не получается никого любить , ко всем испытываю холод и равнодушие даже если вроде нравится парень. Но вопрос конечно хороший можно ли научиться любить или это дано либо нет человеку и ничего не изменить.