Все рушится или нет..
Здравствуйте!
Пожалуста, помогите мне разобратся что происходит. Все фронти отношений с людьми рушатся. Робители: отец критикует, унижает, во всем меня винит. Мать вообще не желает даже видить, врет и придумивает отмазки чтоб мне не помагать. Сестре помогают во всем, они и меня обсуждают, слишала случайно очень неприятний разговор. Муж тоже во всем винит и придирается. Дети его раздражают, игрушки тоже. Я и работать должна, хоть и кормлю ребенка и не на кого оставить младшего. И дома должна и хотеть ничего не должна. А отдихать можем только с кем то. С нами мужу не интересно. Он ищет компании. Винит меня в розвале бизнеса, мол я не помогала. (физически никак невозможно) Друзья. Две подруги далеко. Одни подло поступили. Я в декрете и никуда не могу вийти спокойно. Вот и контактов с людьми старше 1года практически нет. Часто думаю что никому кроие детей не нужнаи еще всякие глупости, искренно желею об етом. Кушать варить не хочу, убирать хочу но не успеваю, интима хочу но с другим(с кем не знаю). Хочу развестись но нет материальной возможности жить отдельно. И вот в итоге на физичнском уровне мне плохо. Сплю плохо. Всем родним говорю что устала и хотя би пару часиков отдохнуть и поделать то что хочу или просто полежать. И ноль. Стпршая дочь помогает. А мне ее жаль. Ей 12 лет и она не нянька годовалому малишу. Чуство жудкой несправедливости. Обида и даже пояаилась злость и раздражение.
Что читать? Куда бежать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня есть чувство, что у вас проблемы с границами - вы их не умеете отстаивать и теперь это недовольство собой и другими за годы накопилось и стало намного труднее переносить всё + усталость + неудовлетворенность собой и другими, жизнью......
Кроме того непонятно живёте ли отдельно от родителей (его или ваших), почему муж винит в развале бизнеса - ведь если он им занимался, то и с него спрос? Подруги в другом городе и подло поступили? Новым контактам не больше года - что это меняет для вас? Ведь налаживать отношения можно и в декрете, и с маленьким ребёнком - главное как вы к этому относитесь сами?, получаете ли вы от этого положительные эмоции, радость.
Ну и на самом деле, стоит помнить, что вам никто ничего не должен да и вы тоже. А вот ваши дети - Ваша абсолютная любовь и вы им действительно больше всего нужны.
Скорее всего вам нужна психологическая помощь что бы научиться выдерживать свои внутренние границы. Здесь на ресурсе есть несколько статей по этому вопросу. Ну и конечно, же всегда можно обратиться к психологу за помощью.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Булу искать статьи по границам😁 а то мои кордони шатают и двигают все кому не лень.
Да, 100% проблема с границами. Плюс обида на родителей.
Живем отдельно.
Круг общения мои дети. Сину годик. И все.
Посещала пару раз психолога, очень дорого, не потяну консультаци.