Есть ли шанс?
С мужем прожили 19 лет. Много было ссор и непонимания из-за безденежья. Муж с моей помощью открыл бизнес и дела пошли в гору. Но он начал пропадать вечерами, я устроила слежку, контроль, скандалы. Нашла предполагаемую любовницу и устроила разборки, что дошло до ее гражданского мужа и родителей. ГМ хотел моему мужу набить лицо. Потом я оскорбила мать мужа. И сказала что его сестра ( умирает долго от рака) задолбала деньги сосать, и быстрее бы она померла. Муж ушел. Я сама виновата, я эти 2 месяца не жила, рвало по утрам, упрашивала его вернуться, он вернулся, но ради ребенка. Сказал что не любит и ещё я его раньше аыгоняла как собаку из дому в ходе скандалов, изредка я сама уходила. Мы живём 3 месяц, но все равно он говорит что я чужая,и не любит , а я каюсь в словах, в поступках, но стоит стена. я об ее бьюсь. Говорит что скоро мне надоест и я найду другого и что уже не буду делать таких ошибок. Он говорит - попробуй с другим, я не против. Сказал, что я пиявка- ни себе ни людям. Я спрашиваю у него, есть ли шанс на прощение? Он сказал что думал что сможет простить, а не смог. И он дома не живёт , а только ночует и то не всегда.Я изменилась полностью , но он мне не верит
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте! Шанс есть всегда. Но в данном случае нужен ли он Вам? Как я поняла, проблемы были и ранее. Если до этого Вы уже уходили и выгоняли его, не лучше ли отпустить? Начать заново с кем-то другим. Как Вы изменились? Какой вывод сделали из сложившейся ситуации? Чему научились? Чего хотите / ждете от мужа?
психолог онлайн
Уважаемый автор, вы прошли через многие испытания в ваших отношениях. Если вы человек верующий, может попробовать сходить в храм и исповедаться, поститься и попробовать очистить свою душу искренней молитвой. Также можете попробовать другие варианты: медитация, йога, цигун или др.
Почувствовала по вашему посту, что вам нужны изменения в образе жизни и образе мыслей. Муж может оценить ваши изменения, также возможно, что он не сможет отреагировать на них, но если в душе мир, гармония и любовь к себе, то вам будет проще пережить любые уроки судьбы.
С уважением, Елена