Парень бросил без обьяснений
Добрый день, я даже не знаю, вопрос это, или желание выговориться. Встречалась с парнем три месяца, мы раньше работали вместе, и парадокс в том, что на работе мы виделись чаще, чем когда начали встречаться. Мне трудно совладать с собой, потому что мне правда нравился этот человек. Я все еще его люблю. Просто слишком много лапши - если не собирался быть со мной, зачем? Разве я не человек, не пойму? Он просто исчез, не отвечает на звонки, на мою просьбу поговорить, сказал, что не выспался)) Я пытаюсь вынести какой-то урок из всего этого, но не очень выходит. Как успокоиться и простить его?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, уважаемый автор! Вы спросили: "успокоиться и простить его?". Предложу Вам третий вариант - заняться собой, наполнить себя позитивной энергией и заботой о себе, восполнить потраченный ресурс и снова наслаждаться жизнью :)
Конечно вы будете мысленно возвращаться к этой ситуации. Подумайте, для чего эта ситуация пришла в вашу жизнь? Чему эта ситуация вас научила? Какой опыт вы можете извлечь и сделать выводы на будущее? Лучше ответьте на эти вопросы письменно.
Как простить его? Пока можете его не прощать и искренно от всей души злиться. Когда пройдет время и вы поймете для чего эта ситуация пришла в вашу жизнь и эмоции улягутся, то прощение произойдет само собой.
С уважением, психолог-консультант Елена Бабич
психолог онлайн
Здравствуйте! Первое, что обращает на себя внимание - слово "бросил". Вы же не вещь! Люди сходятся, расходятся. Всякое бывает. Мужчины не любят выяснять отношения. Что ушло, то ушло. Прошлого не вернешь. Не мучьте себя, в этом нет вашей вины. Почему "много лапши"? Он пытался как-то смягчить ситуацию. Проще же соврать, чем что-то объяснять. Какой может быть урок? Учиться легко отпускать то, что уходит. не ваше это. Ваше от вас не уйдет. Если эмоции захватывают, лучше их выплакать. По возможности не стоит возвращаться мысленно в прошлое. Гоните грустные мысли. Лучше действительно заняться собой. Сделать себе что-то приятное. Найти какие-то другие радости в жизни. Жизнь продолжается!