Парни перестают со мной целоваться
Добрый день!У меня такая ситуация.Каждый раз когда в новых отношениях происходит секс после этого парни перестают со мной целоваться.Так было во всех моих отношениях.До секса наоборот постоянно целовались каждые 10 мин,только происходит первый секс все... поцелуи в отношениях исчезают,происходят максимум раз за встречу и то не всегда,бывало неделями не целовались хотя виделись и интим был.Не понимаю в чем причина?Пробовала говорить все парни только смеялись или говорили ну да,реже стали целоваться,не одного внятного объяснения мне не дали.Почему так происходит?Как этого избежать в будущих отношениях?Заранее говорить об этом до секса или как?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый, Ира!
Вспомните, что делали во время секса - общие детали, которые повторялись каждый раз.
Ответ на вопрос где-то там.
Дополнение от автора
Возможно только то,что я не хотела интима и делала как одолжение как будто парню.И прямо говорила что не хочу и они знали что это только для них такая жертва,а мне самой это не надо.
психолог онлайн
Вы дали очень краткий вопрос.
Сколько было у вас партнёров, знакомы эти партнёры между собой или нет,какой тип людей вы выбираете, и возрастную категория какие взаимоотношения у вас с ними, как вас воспринимают, это для начала , а потом чтобы в это вникнуть надо копать ещё глубже вашу семью, отношения в ней, воспитание, среду проживания и т.д.
Про ваших партнёров , я уже предпологаю что они в основном однотипные и с ними работа будет происходить таким же способом как и у вас тогда проясниться решения вопроса. И конечно вы понимаете что рамки сайта это только краткие ответы.
Возможно вы живёте по однотипному сценарию.
Если вы не хотите интима но его осуществляете,что значит, вы хотите угодить кому-то ради чего? Получить немного любви? Желание быть с любимой? Выйдите противоречие не хочу но жертвую собой интересно кому нужна такая жертва?, вам нравиться страдать?
Ну не заставляли же вас силой?
Так что вопросов много есть в чем разбираться.
Дополнение от автора
Да,меня привлекает похожий тип парней.Для которых очень важен интим и они изначально предлагали мне все свободные отношения для секса.Но я отказалась и в итоге стали встречаться как обычная пара.Не знаю зачем выбираю таких парней,если сама равнодушна к сексу и в итоге постоянно проблемы с этим в отношениях.По возрасту старше меня были на 2-4 года.Сексом занималась потому что так надо,не нормально когда в отношениях нет интима и возраст уже за 18 лет.Страдать не нравится,но и платонические отношения же не правильно заводить и никто такие не захочет из парней,даже верующий.Силой не заставляли,но давили,что живой человек и ему надо.
психолог онлайн
цитата:
Да,меня привлекает похожий тип парней.Для которых очень важен интим
Никого из раннего периода жизни они не напоминают? Может первый парень, в кого влюбились, а может и папа(и позиция мамы, что хочется-не хочется, но нужно удовлетворить)? Может быть чьё-то напутствие по жизни: "парням это надо, давай им, если хотят - иначе уйдут..."?!
психолог онлайн
И если человек целуется и всё прочее, как долг выполняет, без собственного желания и чувств, наигранно, то никому не будет интересно это с ним делать.
Дополнение от автора
Папа говорил только,что мужчины думают нижним местом и им нужен только секс и до свадьбы нельзя.Целоваться то я любила и все прочее, кроме интима.
психолог онлайн
цитата:
Папа говорил только,что мужчины думают нижним местом и им нужен только секс и до свадьбы нельзя.
Ну вот эта психологическая программа, как и контрпрограмма (давать) на Вас до сих пор и действует. Хотите по-другому - освобождайтесь от неё.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Конечно не нормально когда нет сексуальных отношений, не нормально другое что вы не в состоянии испытать оргазм! Отношения проходят несколько стадий душевная ,телесная ,эротическая сексуальна и духовная.
Телесная человек понравился
Душевная знакомство,
Эротическая общая привлекательность
Сексуальная секс продление рода
И духовная самая найвысшая
Я как предпологаю у вас сразу секс ,а где все другое? В лучшем случае ещё есть телесная. Разве можно получить полное удовлетворения когда остальное упущенно! Мужчина даёт энергетику женщина принимает аккумулирует потом отдает ,любовь, ласку,заботу, рождение ребенка . Желательно к этому стремиться , в вашем положение , принять энергетику мужчины вы не можете. Вы пишите*"сама равнодушна к сексу*"*"Сексом занималась потому что так надо*". Мужчины это видять. Нормальный мужчина стремиться удовлетворить женщину , а вас я как понял пока не смог это ни один сделать. МЧ начинают думать либо я неспособен либо она фрегидная. Кто хочет о себе признаться и думать что он не способен? Легче подумать на другого человека с сказать что она фрегидная и неспособная получить от другого человека удовольствие.
Согласно с выше написавшим психологом про программу которая получена от отца. На уровне подсознания вы выбираете тех парней в противовес что говорил вам отец которые думают одним местом и как результат не получается удовлетворить себя и удовлетворить кого-то тоже не в состоянии иначе бы парини вас не оставляли если получили что хотели от вас.
Выходит не получают и вновь идёт поиск. Надо перестраивать свою психику в этом плане. Если до свадьбы нельзя то и кайфа тоже нельзя. Требуется работа над нервной системой и направленностью вашего внимания плюс сменить ваши установки на удовольствие. Если вы умеете возбуждаться от мужчин тогда при проработке проблем особых затруднений не будет, но если это отсутствует тогда где-то стоит негативная программа в вашем подсознании это уже другая работа.
В рамках сайта думаю этого достаточно.
Желаю всего хорошего!
Дополнение от автора
Спасибо за развернутый ответ! Интим не сразу был,а наоборот через несколько месяцев,я оттягивала его как можно дольше.Связи духовной не было не в одних отношениях,потому что считала,что говорить по душам надо с друзьями,а отношения надо начинать только с сексуально привлекательным парнем для меня.Вину я на себя брала всегда,что я не хочу интима,говорила что дело не в нем.Даже перед отношениями парней предупреждала об этом,чтоб знали какая я и не было неприятного сюрприза.Но они говорили вначале,что просто парень не умелый был и с ним будет все по другому ,но естественно не было. У меня еще нет желания продолжения рода и не знаю может ли это быть связано и с сексом.Что есть отвращение к детям и соответственно к сексу,благодаря котрому они появляются.
психолог онлайн
Решил вам ещё написать!
Продление рода одно из предназначений женщины. Многие решаются на это что бы избавиться от чувства одиночество . Вы например не хотите продолжения рода, но избавляетесь от чувства одиночества другим способом поиском отношений. Мужчины тоже стремятся попасть в вечность, а как можно туда попасть? Оставив на земле копию себя,продление рода.
В этом вопросе может быть не состыковка и отношений. Без духовности у вас и у других люде таких большенство , будет только пародия на любовь отсюда и идут все проблемы. Вы используете человека как продукт
потребления ,набор определенных функций красота привлекательность и т. д, например вы говорите сексуальный человек это только упаковка, а где содержание но там может ведь оказаться конфета ,а может и совсем другое дерьмо например? Какой ваш взгляд на мужчину как у отца?
Конечно желания иметь детей коственно связано от неумения получить удовольствие. Но здесь проблема у вас более глубокая как вы поняли и здесь на сайте она не решаема я надеюсь немного приоткрыл занавесь в каком направлении смотреть. Здесь надо очень много расскапывать и долго.
Беда что человек думает что это он все сам решил подумал и принял решения. Человек это продукт своего окружения и изберательного восприятия мира. И все ваши решения и восприятия внедрены кем-то, вы неосознанно их выполняете и думаете что это ваши решения и мысли.
Здесь в этом и кроется решение ваших множественных проблем, уйти от чьих-то программ и написать свои жить своё жизнью.
Хочу пожелать вам удачи , если вы об этом задумались и пытаетесь что-то сделать это уже хорошо.
Досвидание!