Не понимаю как жить
даже незнаю с чего начать и правильное ли название у темы, У меня нету смысла в жизни и цели наверное давно уже , они как появляются так мгновенно исчезают, я говорю себе надо что-то делать но то понимание что было раньше оно просто исчезло, сказал и пролетает мимо ушей, откровенно говорят я атеист, довольно часто мучает такая штука а что ж будет после того как покину этот мир, люди себе этим голову не забивают, мол думают им место подготовлено в инном мире и живут спокойно, я вот так не думаю, друзей нет, с отцом не общаюсь особо, он мнит себя психологом когда выпьет, никаких хороших советов от него не слышал, с мамой так же, она научилась все терпеть, когда об подобном рассказываю называет девкой так у меня слезы автоматом бегут да пофиг что парень, не может понять что я такой есть, с ней тоже не разговариваю , очень часто все в серьез воспринимаю, если есть какая то опасность то продумываю сотни вариантов, то ли я больной или ище чего, ище ничего не случилось а я себе напридумую такого что уму не постижимо, в клубы не хожу, не чувствую ритма танца совсем, сижу как дурак на которого смотрят, от чего хочет убежать просто оттуда, больше себя добиваю онанизмом, все кто говорит что это нормально, это не нормально, набираюсь сил хоть как-то себя изменить и как на зло себя добиваю, после чувствую себя убитым который готов под землю зарытся, столько раз это делал, не раз говорил это картинки епт, а понимания нет, как робот который на одну задачу запрограмирован, так и у меня похожее на автомате каждые пару дней, после такого ничего не хочу, поговорить мне не скем, потому что многие смеяться будут, уже незнаю куда обратится, к психологу или к кому-то другому, как разговаривал с психологом 3 часа подряд... От части говорили, про то что я написал высше, ничего не дало, всю историю рассказать как летела моя психика в пропасть наверное будет долго, щас непонятно ничего, к примеру пару дней назад, на меня напал человек, сбил с ног за то что я просто не был согласен с ним и сказал что не боюсь, не хотел его трогать, не видел смысла в драке с больным на голову, немного пострадал после падения, в голове крутилось, в другой раз ему по роже дать, или даже прибить чем-то, настолько в голове заелся мне, но как бы вариант по закону поступить, просто написать на него заявление, потому жду его с бесстрашием ище раз и как бы одновременно боюсь что его это не напугает, и куча вариантов продумываю, так каждый раз подобное творится чуть не с любой задачей...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виктория Игоревна Стрельчук
Саша здравствуйте. Представьте себе, что вы пришли в спортзал и прозанимались там 3 часа. Что это вам даст? Кроме боли в мышцах - ничего. Ну может понимание того, что надо бы этим заниматься регулярно для достижения какой-то цели. И так во всем. В обучении чему-либо, обретении навыков, опыта. И для изменения своей жизни тоже необходима регулярность, настойчивость и труд. Это терапия. И да, вначале терапии есть несколько встреч (пару-тройку), когда вы рассказываете свою историю, о том, как вы росли, какие были отношения с родителями и окружающими. Это достаточно длительный процесс, но изменения остаются с вами навсегда. И потом вы уже сами решаете, справитесь ли вы сами или пойдете глубже. Вам принимать решение. Удачи!
Дополнение от автора
Это к психологу или психотерапевту?
психолог онлайн
Это может быть и психолог, обладающий методом психотерапии, или психотерапевт.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Очень сложно радоваться жизни и намечать цели, когда все силы уходят на борьбу (с родителями, с эмоциями, со своими желаниями). К сожалению, этот ваш способ жить вырабатывался годами, поэтому поддержу предыдушего оратора: единоразового разговора с психологом, даже трёхчасового, недостаточно. Психотерапия - это довольно длительный процесс, который не предлагает готовых решений, но зато даёт взамен интструменты для того, чтобы научиться эти решения находить самостоятельно.