Как правильно поступить в ситуации с треугольником?
Здравствуйте.
Проблема странная и мало на что похожая....
Два года назад случайно натолкнулся на девушку с моего города, раньше её не замечал. Она на 3 года младше и при том с богатой семьи в нашем городе.
Я знал что у нее есть парень, но решил попробовать и написал с фейка..
Она неожиданно ответила и спросила кто я. Я написал с основного акаунта и два дня вели переписку.
К слову, ей было 17 мне 20.
Потом она резко перестала отвечать и читать сообщения.
Через неделю пишет пи ее парень и просит дать покой, паралельно и она сказала: Прости, но нервы моего парня мне важнее.
Я не писал ей некоторое время, только поздравлял з днем рождения и 8 марта.
Позже, иногда спрашивал как ее дела, но игнорировать продолжала и дальше, даже не читала.
Спустя год, я узнал что с парнем они расстались неделю назад.
И у нее новые отношения.
Я ей писать начал, активно
Но мне ответ дал новый парень, сказал что у них все серьёзно и она его, возможно навсегда.
Сказал что между нами с ней большая разница между городами ( она в Киеве учится, а я во Львове )
И что она после учёбы хочет там остаться
Когда я спросил, почему она прямо е пошлет или не скажет как есть, она даже ему не смогла ответить.
Она мне нравится, больше чем полтора года.
Её лицо и так далее.
Проблема в том что мы не знакомы и она не знает как я выгляжу, фото моего нет нигде
Я просил с ней время пообщаться чтобы понять кто и что она, игнорирует..
Что подскажите/посоветуете?
Отстать/забить на нее и так дале не вариант точно.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вам полтора года нравится девушка, которая даже не знает как вьі вьіглядите...
цитата:
два дня вели переписку
-
цитата:
Потом она резко перестала отвечать и читать сообщения.
цитата:
Как - то вьі похоже, игнорируете реальность...
Дополнение от автора
Извините, но Ваш ответ мне не понятен.
И что посоветуете делать в моей ситуации?
Это очень важно для меня.
Спасибо.
психолог онлайн
Вам нравится девушка. Но ваши с ней отношения существуют только в вашей фантазии... а в реальности -
цитата:
игнорировать продолжала и дальше, даже не читала.
цитата:
Девушка не поддерживает с вами контакт... это более чем прямолинейньій ответ...но вьі игнорируете ее нежелание...
ну пробуйте дальше....пока вас не заблокируют везде...или обратятся в полицию за преследование...
если за полтора года вам не удалось вьізвать ее интерес к вам...
может бьіть стоит учиться общаться с разньіми девушками... так, чтобьі у вас получалось вьізьівать их интерес....чтобьі им бьіло интересно с вами...чтобьі они САМИ хотели продолжать общение...
как знать..может тогда и девушку, которая вам сейчас нравится, удастся зацепить....
а может, в процессе, встретится та , с которой будут взаимньіе чувства...
в любом случае, просто "забить" неэффективно...
Дополнение от автора
А тот факт, что она меня не знает/никогда не видела/фото моих нет и она не представляет кто и что я играет роль в этой ситуации?
психолог онлайн
цитата:
Играет роль то, что она не проявила никакого интереса за полтора года..ни узнать вас..ни общаться с вами...
Есть ваше желание и ваша воля...но есть желание и воля другого человека...печально, но с этим приходится считаться...