О работе
Опишу свою проблему очень коротко - как наладить отношения с человеком, который тебе не приятен и которому неприятна ты?
Бредово звучит, конечно, но дело в том, что этот человек мой начальник и я рискую попасть под сокращение....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер. Вопрос действительно очень кратко сформулирован и хотелось бы прояснить некоторые моменты. Имеет ли ваша взаимная неприязнь выражение, в словах или действиях? В чём причина этой неприязни? Как вы считаете, удаётся ли вам в принциее комфортно себя чувствовать в рамках профессиональных отношений, или "границы плывут"?
Дополнение от автора
С её стороны- да. Она вечно критикует мою работу, даже, если я все сделала хорошо (ведь идеально не бывает). С моей стороны, казалось бы нет, но я не могу видеть свой взгляд со стороны, но в такие моменты я чувствую обиду, хотя приходится с ней соглашаться что бы не уволили.
Она сразу стала ко мне придираться, в мой первый рабочий день, но сначала это не так выражалось, а потом все хуже и хуже.
Причина неприязни с моей стороны из-за ее неприязни ко мне.
Да, я чувствую себя некомфортно рядом ней. Вся на стресса. Ухудшается работоспособность и ничего не хочется делать, хотя все также четко выполняю свою работу.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Да, работа "под микроскопом" продуктивности не добавляет, понимаю. Скажите, а как долго вы работаете на данной должности? Подобное отношение распространяется исключительно на вас, или оно в целом свойственно начальницея? И бывало ли, что она хвалила вас и оставалась довольна проделанной работой?
психолог онлайн
Да, рискуете.
А наладить - простите, маловероятно. Если сразу не понравились - то и потом нравиться не будете.
Только если разве что жизнь ей спасёте...
Дополнение от автора
Один раз нажарила моей сотруднице (ну, она мне пожаловалась, что та не хотела ее отпускать, но сотрудница же хотела уйти вовремя). Работаю тут пол года. Она меня никогда не хвалила, потому что ненавидит меня.
Дополнение от автора
Нахамила сотруднице (не так исправил телефон)
психолог онлайн
Судя по всему, дама довольно авторитарная. "Наладить отношения" в смысле "перестать испытывать неприязнь", думаю, вряд ли получится. Но, если предположить, что чувство власти над людьми вашей начальнице приносит удовольствие (не уволила же за полгода, а, говорите, не понравились сразу), то вполне можно придерживаться такой линии поведения, при которой эта её потребность будет удовлетворяется. Другой вопрос, готовы ли вы платить эту цену?
Дополнение от автора
Готова((( в другом месте может быть тоже самое. Если я уволюсь, то упаду в зависимость от матери, которая будет меня обвинять. А мне нужно чем то платить за обучение
психолог онлайн
цитата:
Готова((( в другом месте может быть тоже самое. Если я уволюсь, то упаду в зависимость от матери, которая будет меня обвинять.
Вы и так в психологической зависимости от начальницы - как и от мамы. Ничего не изменилось по большому счёту. Шило меняем на мыло. Без психотерапии не выберетесь.
психолог онлайн
"Вы и так в психологической зависимости от начальницы - как и от мамы. Ничего не изменилось по большому счёту. Шило меняем на мыло" - Павел, а это вы на основании трёх сообщений пришли к такому выводу?)
психолог онлайн
"Готова((( в другом месте может быть тоже самое". Может, а может и не быть. Просматривайте время от времени объявления, вдруг попадётся достойный вариант. Всё-таки находиться в постоянном напряжении и помимо своих прямых обязанностей обслуживать потребности начальницы довольно ресурсозатратно. И да, если захотите глубже исследовать эту тему или рассмотреть историю своих отношений с матерью, психотерапия - замечательный способ это сделать.
Дополнение от автора
Думала над терапией не раз, честно....
Дополнение от автора
И, кстати, я тоже из Одессы
психолог онлайн
Если вдруг решитесь, с удовольствием с вами поработаю)
Дополнение от автора
Спасибо