Я несчастный, в дипресии 5 лет, в жизни полная Ж..ПА... Что делать?
Жена, ребенок, бизнес. Я счаслив! Потом мой брат ушел на войну, я сильно переживал за него, но он вернулся, живой, все хорошо. Это было началом моих неприятностей и первым серьезным стрессом. Занимаясь 5 лет бизнесом, я решил, что не хочу заниматься этим бизнесом, так как он слишком тяжелый, и много забирает сил и нерв, я устал и переложил управление бизнесом на своих подчиненных, а они устроили настоящийй армагедон, отнеслись не серьезно и безответственно, начались проблемы. В итоге проблем и нерв у меня стало еще больше. Потом директор, который у меня работал, оставил сотни тысяч долгов, забрал сотрудника и открыл конкурирующую компанию, украл базу, перетащил клиентов к себе. В итоге стрессы, проблемы, нервные срывы, фин проблемы, бессоница, дипрессия. Это все сказывалось и на семье. Жена пошла на работу... влюбилась в своего начальника и изменила. Ели я жену вернул обратно, она сказала, что я виноват, мало времени уделял ей... Измену я не пережил - она меня добила окончательно, мир рухнул, будущие пропало, я умер морально. Потом бухгалтер моя кинула меня еще на несколько сотен тысяч. Бизнес для меня был уже ненавистин, я мечтал его закрыть, слишком много он мне проблем создал, к тому же он мне не нравился, так как сам рынок монопольный, продукция не по душе мне, люди в этом бизнесе не сильно приятные, и в целом он не благодарный, я был посредником и всегда был между молотом и наковальней. В итоге еще ограбили склад, а монополия создала невыносимые условия работы на рынке. Миллионные долги, ежедневные новые проблемы, проблемы с женой - жена вообще меня не понимает, не понимает моих проблем, не понимает мое состояние, не понимает как измена ее меня убила, какую боль мне причинила. Она не работает почти всю жизнь, но и дома она не хозяйка, она инфантильная принцеса. Это все случилось на протяжении 4 лет, один удар за другим. Теперь я без работы, без денег, жена хочет уйти с детьми, и я особо ее не держу, так как мы не можем договориться ни о чем, не слышим и не понимаем друг-друга. У неё нет ко мне уважения, любви. Секса нет. Не представляю, как я без детей. Не знаю чем заняться, как выйти с многолетней депресии, одним слом жопа полная, в таком состоянии бизнесом не заняться новым, да и денег нет, и сил. Нет поддержки ни от кого. Все смотрят на меня как на человека который опустил руки и упал ниже не куда. Я забыл когда я был счасливым, когда последний раз радовался чему-то и был адекватным и спокойным человеком. У меня когда-то было все, а теперь нет ни чего. И я не сильно даже вижу своей вины, просто какой-то несчастный рок судьбы, просто не свезло, был доверчив, добр, наивен,всегда хотел как лучше для всех. Жизненые трудности сломали меня. Я стал социопатом, ненавижу всех людей, ни кому не доверяю, и во всем вижу подвох и злой умысел. Мне 39 лет у меня двое маленьких детей, и я хочу жить и быть счастливым. Помогите кто-нибудь советом, что делать? Как заставить себя подняться и действовать?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш рассказ вызывает очень много сочувствия. Я бы рекомендовала вам не пытаться в нынешнем состоянии тащить себя за волосы из болота как Мюнгхаузен, а наоборот, попробовать использовать оставшиеся силы для поисков ресурсов и помощи. Можно, конечно, достать севшие батарейки, встряхнуть их, и понадеяться, что они ещё какое-то время протянут, но надёжнее и разумнее зарядить аккумулятор. Как это сделать вам может помочь специалист. Варианты всегда есть.
психолог онлайн
цитата:
был доверчив, добр, наивен,всегда хотел как лучше для всех
наверное пришло время стать добрьім для себя...
читая ваше сообщение, почему-то вспоминала биографию Поля Гогена...
Как пишут о нем, ...Он был успешным предпринимателем и за несколько лет умудрился сколотить крупное состояние, которого хватило бы для обеспечения всей семьи – жены и пятерых детей. Но в один момент этот человек пришел домой и заявил, что хочет надоевшую финансовую занятость променять на масляные краски, кисти и холст...."
Уехал на Таити..оставив жену и 4-х детей....
мир вряд ли помнил бьі биржевого маклера Гогена....но зато в мире есть известньій художник Поль Гоген...и его картиньі....
будьте добрьі к себе...делайте. как лучше вам....восстанавливайте сильі и равновесие....не спешите "вернуть все как бьіло"... может бьіть, обратитесь к психологу в реале...
...и у вас есть шанс стать более чувствительньім к своим потребностям и желаниям....вьістроить более прямьіе отношения с окружающими...не стараясь понравиться им любой ценой....
а в более ресурсном состоянии появятся новьіе возможности))