Причиняю вред себе
Недавно заметила за собой такие странные порывы.Недавно выпила 10 таблеток анальгина.Вообще не отдавала себе отчёт зачем я это сделала.На здоровье никак не сказалось(после этого случая проходила медкомиссию). Потом в голову опять что-то стукнула и я выкирила 9 сигарет за один подход.На какое-то время перестала соображать и ничего не слышала.После этого у меня ЧСС стабильно 50.Это уже предпосылки к сердечно-сосудистым заболеваниям.Пишу сейчас,потому что не хочу ещё причинить вреда своему здоровью
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Видимо стоит какая-то программа на саморазрушение. Кем-то поставленная. Догадываетесь, кем?
Дополнение от автора
Я точно не понимаю по каким критериям выявить этого человека
психолог онлайн
Добрый день, то о чём вы пишите - это агрессия, направленная на себя. Видимо, для чего- то это Вам сейчас нужно. Это может быть серьёзной проблемой. Обратитесь к психологу, чтобы вместо с ним понять, почему это происходит и что с этим можно сделать. Удачи Вам!
психолог онлайн
Такие программы ставятся всегда самыми близкими: мама-папа-бабушка-дедушка-тётя-дядя. Потому мы их и принимаем - потому как авторитетность и близость по крови к этому подталкивают.
Кто из них сильно Вас не принимал, критиковал и ограничивал, демотивировал, говорил, что ничего из Вас толкового не вырастет и ничего у Вас не получится и т.п.?
Дополнение от автора
Да, действительно долгое время не обращала на эти слова внимания,но как-то в последнее время это задевает.От это я начинаю рыться в себе,но не вижу в себе эту проблему и начинаю как-то за это ругать,что я плохо разобралась в себе, поэтому не вижу обоснованность этих слов
психолог онлайн
Накопилось значит.
цитата:
От это я начинаю рыться в себе,но не вижу в себе эту проблему и начинаю как-то за это ругать,что я плохо разобралась в себе, поэтому не вижу обоснованность этих слов
Потому что этого и нет - на Вас навешивали своё, к Вам не имеющее отношения. Знаете, как каждый мерзавец считает всех остальных мерзавцами, жлоб - жлобами, обманщик - обманщиками, потому как по себе меряют.
А у Вас получается замкнутый круг. Вам с психологом в терапию нужно: всё это отработать и отпустить. Самостоятельно многого не увидите и пропустите.
Дополнение от автора
К сожелению нету возможности сейчас к нему обратиться.Ни копейки в кармане
психолог онлайн
Значит копите на психотерапию.
Оно того стОит.