Нужно узнать мнение специалистов
Мой парень сказал, что большинство, кто прочтет мой текст, посчитают меня самовлюбленной и критикующей только его.
Вот текст
что делает больно Сейчас душа болит. Анализирую свои чувства я нарцисс (это больно слышать от того, кого люблю) очень много негатива и агрессии на меня вываливается, из-за того, что задаю неподходящие вопросы анализирую то, что не нравится ему Вероятно, со стороны грядущий анализ будет воспринят многими как странность. Но я не могу по другому поступать, так как это буду уже не я Мой анализ не состоит из констатации фактов, а состоит преимущественно из вопросов, по какой причине сделано или сказано то, что УЖЕ сказано или сделано. Мной движет желание узнать причину сказанного или сделанного УЖЕ. Так... Интерес мой не находит ответа, а находит другой отклик. Негатив, агрессию (почему докапываешься?). Счастье это что? Сложное понятие. Нарцисс? Я? Слишком много мороженого купила, нарцисс…Много неподходящих вопросов задаю, значит нарцисс... Отклик внутри меня на это - не понимание и не принятие (не понятна причина гнева) Негатив на пустом месте, как мне кажется Попытка завершить конфликт с его стороны: перебил и сказал “Все, смотрим” Я бы сказала по-другому. “Может уже завершим разговор, а то мне становится нехорошо. Ты не против, если я включу фильм”. Дождусь положительного ответа и только затем включу фильм Другой вариант развития событий: Я говорю: Все, смотрим (Так как он сказал, что я так тоже делаю) Он отвечает: Почему ты односторонне решаешь включать фильм, или нет. Дождись сперва моего ответа и затем вместе придем к обоюдостороннему решению. Я восприму это нормально. Так как люблю и уважаю Итог из фактически происходящего. Боль накапливается внутри. Не выходит, а накапливается. Что же будет дальше. Хочу выпустить нехорошее, то, что болит. Хочу быть счастливой. Имею слабенькую защитную мембрану. Слабенькую, потому что уже впустила то, что не стоило впускать. Ломать голову от непонимания уже не хочется, так как есть предыдущий негативный опыт, ни к чему хорошему не приведший. Страх, боль, капец, короче…. Надо ли оно мне????????????????????????????? Алгоритм такой: Ты любишь, заботишься Любимый находит то, что его не устраивает. Находит, что я делаю не так. Не в шутку, а всерьез. Я в свою очередь не понимаю, зачем говорить “купи мне мороженое”, а потом “не надо”. Путаница, короче. Когда говорю, что купила, не смотря на отвороты (по причине того, что понимаю, что он, судя по себе, в подобной ситуации, ощутил бы дискомфорт и напряжение от того, что ему пришлось бы идти в другой магазин (болевая деловая логика).) Когда я об этом сообщила, услышала негатив. Мои предложения ему кажутся не связуемыми, набором несвязных слов Слышала от него это не единожды. Вообще, мне сложно писать связно, когда внутри болит от последних сказанных слов (я нарцисс, и уходи, и ещё много нехорошего всерьез сказано. Это больно ощущается)
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
К сожалению, не все поместилось. Вот продолжение
Меня сложно понимать, возможно. Но обвинять в нарциссизме (болезни, которая характеризует людей как пиявки, не умеющие любить), Больно Очень Нужно ли эту боль заминать Любимый, родной, самый близкий… Разве там, где есть взаимная любовь должна быть сильная боль? Взаимная ли любовь это на самом деле? Смотрит на меня взглядом, как будто хочет в чем-то уличить, а не взглядом любящего Взгляд любящей меня воспринимает подобный взгляд со страхом и непониманием. То, что я его люблю, точно знаю. Может, поэтому так больно сейчас. Но привыкать и принимать эту боль не хочу… Есть дети. Их тоже точно люблю. Можно ли довольствоваться любовью к детям и не искать другую?? В подобных ситуациях возникает мысль, что любовь к мужчине рано или поздно превратиться в мучение и боль. На данный момент ощущаю дискомфорт. Я не у себя дома. Я не желанная. Значит есть одно только решение. Исчезнуть, не быть обузой, не мешать Досмотрю видео, высплюсь и уйду Перетерплю. Есть такая вероятность, значит так оно и будет Привет я Как дела? Я: не очень Почему? Я: из-за чувств определенных Устранить? Я: Как? Пойми..Что ты искала для счастья. Чего тебе не хватало для счастья? Любви А что такое для тебя любовь? Без нее хуже, чем с ней. Без нее чувствуешь недостаток родного плеча, поддержки и защиты. Самостоятельность - сила. Но все равно чувствуешь себя половиной, а не целым. ИТОГ Я лишняя. Я делаю хуже. Всё. ТОЧКА без троеточия Буду искать то место, где я делаю лучше Здесь я не нужна, и цепляться нет смысла и эгоистично. Не хочу поступать эгоистично. Пусть те люди, которые мне не безразличны, будут счастливы. Вадиму нужна заботливая, работящая, покорная, послушная и нежная. Очень мягкая. Не могу такой быть. Понимаю, что своими вопросами создаю впечатление не мягкой и послушной, какой он хочет видеть меня. Та, которая нужна ему, не задает лишних в его понимании вопросов. Я не такая. В моем понимании та, которая нужна Вадиму, похожа на Гексли и Достоевскую Это не я… Увы Блин, сама перечитываю себя и кажусь себе странной Но тут же ловлю себя на мысли, что если буду писать и говорить по-другому, это буду уже не я. А не собой мне лично быть не приятно и больно. Поэтому понимаю,
Смутно, но постараюсь. Посыл и общее поведение показалось мне зверским (слово зверский и зверь понимаю по своему ). Увидела агрессию. Но со стороны она не вызвала у меня ответную агрессию или негатив. Напротив, улыбнуло, так как не видела особой причины быть на столько на мой взгляд заведённым. Стало немного смешно. В ответ же на это получила самую, что ни на есть, серьезную фразу, наполненную следующими эмоциями: злость, даже ненависть, отвращение, и все это направлялось прямиком на меня. Ну как тут быть теперь. Жаль. Очень очень жаль мне от всего этого. Заминать? Не умею Вряд ли кто-нибудь из прохожих увидев Вадима, скажет, что он может в каких-то моментах выглядеть и быть зверски заведённым. А я его таким увидела. Наверное, от того, что мы не подходим друг другу, у него возникают порой такие эмоции. Они рождаются не просто так. Они глубокие и очень сильные. Источником зарождения этих эмоций являюсь я. Получается, что он их испытывает, ему неприятно и он решает, что я нарцисс, раз делаю ему неприятно. В действительности у мен не было и доли намерений делать больно. Наоборот. Я люблю и желаю любимому испытывать только те эмоции, которые приносят пользу и радость. Единственный выход - это устранить причину. Если стало плохо от меня (даже не смотря на то, что я этого не хотела), то меня нужно устранить. Я вынуждена устранить себя, если люблю. Для меня это больно очень. Но иначе никак. Со мной любимый не счастлив. Я делаю ему больно, а так нельзя. Не хотя делаю ему больно, значит в любой момент незаметно для себя это может повториться вновь. А я не могу подвергать любимого таким душевным испытаниям.📷
Вот такие вот мыслишки у меня. Не думай, что я тебя обвиняю в чем-либо. Не обвиняю потому что.

психолог онлайн
В отношениях, Маша, всегда участвуют двое. А значит именно двое и отвечают за результат. И Вы, и парень. В чём Ваша ответственность, а в чём его? Как думаете?
Вы делаете ему больно - он терпит, он делает больно Вам - Вы терпите. Кто ответственен? Оба. Кто делает и кто терпит. Ведь терпеть боль от близкого вовсе не обязательно. Иначе получается садо-мазо какое-то.
Палач и жертва нужны друг для друга...но лишь до того момента, пока одному из них не надоест играть свою роль и не захочется развиваться в другом направлении (не обязательно противоположном, лучше в совсем другом).
И ещё. Чётко и определённо (да-нет и только) ответьте себе на вопросы:
- Меня принимают как личность?
- Меня любят?
- Если да, то как эта любовь проявляется? В каких конкретно действиях и поступках (слова не считаются)?