В чем смысл жизни после смерти семьи?
Приветствую вас, уважаемые психологи. В прошлом году у меня умерла мать и бабушка- люди, которые были для меня семьёй, с которыми я прожила 32 года под одной крышей. Так же в прошлом году я узнала что отца тоже не стало, хоть он с нами и не жил. После этого я живу одна и меня постоянно посещают мысли: "Зачем ты живёшь? Незачем ведь..." Для меня смыслом жизни была семья... Создать свою семью и обрести в ней смысл? Есть некоторые нюансы в данном плане, но это уже тема другого вопроса. В общем я без мужчины уже лет 11, во всех смыслах. Где мне обрести смысл?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, olik!
цитата:
Для меня смыслом жизни была семья...
Смысл жизни НЕ может быть в прошлом. Только в настоящем и будущем. А родительская семья - это прошлое, "яичная скорлупа", из которой уже вылупился птенец. И давно вырос. А Вы всё цепляетесь за прошлое. Жизнь - мудра и она преподнесла Вам очередной урок. Если же Вы не желаете или не умеете учиться - готовьтесь страдать. Но это будет из-за глупости. Исключительно.
Я говорю жёсткие вещи, но при этом, глубоко сочувствую Вам, т.к. и сам неоднократно переживал потери близких и знаю каково это.
цитата:
Создать свою семью и обрести в ней смысл?
Именно. Если смыслом была семья. Но могут появиться и другие смыслы. Смыслов жизни вообще может быть у одного человека много.
цитата:
Где мне обрести смысл?
В себе. Внутри. Он там.