депрессия
здравствуйте. живу отделено от родителей. пол года назад была на приёме у психотерапевта. который направил к психиатру для назначения антидепрессантов. Поставили диагноз депрессия средней тяжести, сказали нужно как можно быстрей принимать медикаменты. Моя мама решила как-то посмотреть, что за таблетки я принимаю. Говорит мне, зачем тебе таблетки назначили, я читала, что эти таблетки уже для серьёзных случаев, тем кому необходимо. Тебе просто надо к психологу походить, у тебя ничего серьёзного нет, чтоб пить антидепрессанты. Откуда? Я понимаю у тех кто испытал сильный стресс, потеряв близкого человека или когда у когото ребёнок болеет. А у тебя ничего не случилось. В чём проявляется твоя депрессия? .... Я не могу и нет желания быть откровенной с родителями. Мне даже стыдно, что у меня есть чувства и душевные переживания. Я чувствую даже, будто я виновата, что вообще их имею. Они говорят, что никогда не подавляли меня, ничего такого не говорили, а поведение другое. Вообще это я сама себя подавляю. Те же негативные эмоции, недовольства чем то - не портить настроение, как же с тобой тяжело, ты бы знала. Высказать своё мнение, что не нравится, не устраивает, чем я недовольна - помолчи, не хочу слушать твой понос, опять твои разборки, потом поговорим (потом никогда не было), мне более важный вопрос надо сейчас решить. Так же помню фразу «‎ты мне больше не дочь» «‎видишь как ты меня вывела, что я уже так говорить начал». Давно было, поэтому не помню точной ситуации, но что помню, попросили покормить собаку, я поставила кастрюлю каши на пол и стала накладывать в миску собаке. Ты специально на зло делаешь, потому что не хотела этого делать (я действительно не хотела, но на самом деле не делала на зло, по крайней мере в мыслях этого точно не было, сделала чтоб было быстрей и не задумывалась), мы кастрюлю на плиту ставим, а ты на пол под хвост собаке... Дальше спор, эти фразы, всё выключай компьютер, ты сегодня за ним сидеть больше не будешь. Сказала что я учебу на завтра не доделала, но так как меня достали. я не пошла заниматься. мне говорит, быстро села.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
А я в соседний дом к другу(не парню) пошла, просто побыть рядом и успокоится, невыносимо стало, несправедливые обвинения да ещё и отношение как к животному, за мной пошли и забрали домой. Ещё за шиворот толкали. Иди, ты говорила, что тебе учебу надо сделать, у тебя ест столько то времени. Сделаешь и выключай.... другая ситуация. перед приездом гостей делали уборку. Давай убраться надо, завтра гости приедут. Я: зачем убираться перед гостями, надо не только.... после этого началось слово за слово и скандал. а мне мама даже договорить не дала, не дослушала. Я не договорила, что не только перед гостями надо убираться, а должно быть вообще всегда чисто, а то как сами, то обёртку в мусорку выкинуть сложно. 40 минут, я не могла закончить свою мысль, потому что постоянно каждый раз меня перебивали на середине предложения, не дав договорить. Потом, я устала от твоих разборок, мне теперь надо лечь. Только начинаю объяснять - не добивай меня, видишь мне итак плохо.....Чего ты добиваешься? ... Часто были мои недовольства из-за срача в доме. Вечером уберусь, вымою всё дочиста, просыпаюсь я позже всех, поэтому когда вставала, каждый раз срач, так как готовил папа, огрызки по всем столам на кухне, луковая шелуха, различные упаковки от продуктов, и целлофановые обертки, конечно крошки на полу, плита вся в соли, что то разлито, наляпано. Ну и как обычно, пошла вон отсюда, дай нормально поесть, придёшь, когда мы поедим. Когда ты уже будешь всем довольна? Когда ты перестанешь с утра портить всем настроение?..... Постоянная фраза: Я же готовил. Я готовлю у меня чисто, даже не представляю как так надо чтоб срач вокруг развести. особенно когда режешь салат и контейнер для отходов прям на расстоянии вытянутой руки, а мусорка - прям внизу. Опустить и открыть дверцу только.... У каждого свои обязанности, я тебя на машине вожу ( в основном возил, потому что сам ехал и я ехала заодно, когда мне было надо, было конечно что специально возил, не скажу что такого никогда вообще не было) Раньше. когда училась, временами с учебы забирал на машине домой, но я не просила меня забирать, сам звонил и предлагал, просто если мимо в то время проезжал......... Много написала, так чтоб было более менее представление об отношении в семье. Но хочу сказать, что кроме этого всего, позитивные моменты так же присутствуют.
Дополнение от автора
уже думаю. а действительно ли мне к психологу надо? Ведь у кого то действительно более важные и серьёзные проблемы, чем у меня. мама говорила: у тебя только склонность к депрессии. лёгкий и простой случай

психолог онлайн
Доброго времени суток. Да, Вам очень надо походить к психотерапевту. Причём, насколько ямогу судить из Вами описанного - это будет довольно длительно. Поработать над самооценкой; с установками, которые в Вас заложили ("не чувствуй", "не живи", не будь собой"...); поработать над границами..
Депрессия, угнетённое, подавленное состояние не обязательно вызывается стрессовой, драматической ситуацией. Систематически подавленные эмоции, подавленный гнев переходит в аутоагресию и в последствии вызывает серьёзные формы депрессии.
Позаботьтесь о себе! Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Родители не дают выражать негативные эмоции, говорят "ты должна владеть своими эмоциями".
Нет, мои родители спокойные люди. Папа вспыльчивый, если он иногда ругается. когда у него что-то не так выходит, то если я, пусть и молча с раздражением дерну. допустим например молнию на сумке - мне скажут, почему я должен смотреть на твои психи?
Дополнение от автора
вот про аутоагрессию также. А зачем ты себя царапаешь? В момент проявления. Зачем ты это сейчас сделала? Ты видела чтобы я себя царапал? Почитать что и почему, видимо сложно. Пока не открыла интернет, что я такая одна ненормальная, потому что аутоагрессия тянется ещё с детства. Были и годовые периоды, когда аутоагрессия не проявлялась. Я вообще думала, что это прошло с возрастом. Оказалось нет. Однажды сказала родителям, что дети отражение своих родителей. А они: а почему мы здороваемся, а ты нет? Зашла и не поздоровалась. - все разговаривали, перебивать не хотела (паузы не было). Никто бы всё равно не услышал. -не важно ответят тебе, ты должна поздороваться.
Я чувствую себя в такой момент униженной, хочется провалится от стыда, вернуть время назад и промолчать. Говорю, что мне не приятно. - я поздороваюсь, мне не важно ответит человек или нет, главное я поздоровался. А мы как ты, вещи не бьём
психолог онлайн
Вам нужна длительная квалифицированная терапия.
Дополнение от автора
ещё вспомнила их любимую фразу "как мы с тобой намучились". Да, у меня сложный характер, но не хуже чем у другого человека. Меня заставляли чувствовать, не важно осознано или нет, что у меня с головой совсем не в порядке, реакцией, словами, поведением. Один человек бурно отреагировал - он просто эмоциональный. Я - не оправдывай себя, что ты эмоциональная.
Я честно не знаю какая я. Сама в себе запуталась. То я, когда спешу, хочу поубивать всех, кто стоит у меня на пути и мешает мне. То сердце разрывается от трагических событий. Если я переживаю, то искренне и от души. Могут моментально слезы навернуться от чего то трогательного, от доброты. Слишком эмоциональная реакция. Ничего не могу с этим поделать. Испытываю умиление. Но среди посторонних людей, друзей и знакомых, мне легче проявлять негативные эмоции. Мне всё равно если я проявляю через чур даже. Заплакать во время, того же фильма, пусть меня ком в горле удушит и слезинки не пророню. Мне стыдно и неловко. Как хорошо, что хоть здесь, в интернете, можно написать всё как есть. как чувствую на самом деле, никто не знает меня, никто не видит. Мне родители говорили, что я никого, кроме себя не люблю. Я думаю только о себе. "Скажи. ты вообще кого-нибудь любишь?"
Дополнение от автора
по поводу терапии. понимаю, нужно идти
психолог онлайн
Доброе утро! На сайте Вам удастся поделиться и получить понимание, но серьезной помощи Вам не получиться оказать таким образом. Выбирайте психотерапевта и помогите себе!