Как отпустить?
Здравствуйте!
Мне 24 года, ситуация следующая - года четыре назад в университете получилось так, что сам того не понимая, влюбился в девушку, когда она была в отношениях. Была физическая близость но без полноценного секса, из-за моей неопытности в той момент. В итоге она полтора года назад вышла замуж, но досихпор мы списываемся и иногда встречаемся, и мне просто нереально рвёт крышу. Другие девушки не помогают, отношений до и после не было, время абсолютно не помогает(были перерывы в общении по полгода, потом разговор - и будто и не было перерыва вообще). Она ко мне крайне хорошо относится, мы знаем и понимаем друг друга без слов с абсолютной точностью. Не знаю почему именно сейчас у меня такие эмоции начали бурлить, ночами не сплю, подушку грызу.
Скажите пожалуйста, возможно ли в такой ситуации отпустить эту девушку так, чтобы в будущем при встрече и тп это не ранило и не вызывало таких эмоций, чтобы когда-то я смог полюбить другую девушку сильнее, чем её?
P.s. Нашел такую же проблему у человека, только я на этапе "24 года" - http://www.nelubit.ru/viewtopic.php?t=9161
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно. Только нужно разобраться, что она Вам даёт своим присутствием в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Она уже стала родным по сути человеком, который знает меня не хуже родителей, с которым всегда могу поговорить о чем угодно. Она многому меня научила как человек, изменила мои взгляды на многие вещи.
Но как только представляю ее с другим человеком, или как увижу с другим человеком через несколько лет, и пойму, что ничего не поменялось в отношении - это невероятно сильно эмоционально потрясает. И плюс постоянно кажется, что я хуже ее мужа, потому что она с ним, хотя сознательно понимаю, что дело не в этом, просто вначале я не был готов к отношениям. А сейчас очень хочется все исправить, как бы глупо это ни звучало, а осознание того, что время и те возможности ушли, просто взрывают мозг.
И уже была полная пауза в общении длительностью в полгода, и она правда вообще ничего не поменяла
психолог онлайн
цитата:
А что она должна была поменять? Отношение к Вам? Сказать: "теперь я люблю тебя и мой муж - ты, а не он"?! Этого ждёте?
Вижу в этом двоякость: с одной стороны -
цитата:
, т.е. как будто Вы с ней уже в отношениях и даже её чуть ли не муж.
А с другой, она замужем за другим и никаких близких отношений у Вас с ней нет. Но, похоже, что она даёт Вам надежду (или Вы так воспринимаете её поведение) на отношения, а потом эта надежда не сбывается...
Дополнение от автора
По первому пункту - имею ввиду что время не помогает ни притупить мои эмоции, ни "забить" на этого человека
По второму - этот человек, по её словах, любит меня больше мужа и более близка со мной а общении, больше доверяет, хотя в общем с мужом все тоже неплохо
психолог онлайн
цитата:
И это естественно. Потому как меняет что-либо НЕ время, а сам человек! Меняют те решения, которые он принимает. А если НЕ принимает, но ждёт изменений самих по себе...
Вот Вы какое решение приняли по поводу этой девушки? Каких отношений будете добиваться с ней? Или приняли решение порвать с ней окончательно? Или ждёте принятия решения от неё - пусть она решает?
цитата:
Я спросил не о её чувствах к Вам, а даёт она Вам надежду на что-то бОльшее чем дружба или НЕ даёт? Или может это Вы сами решили надеяться? Без повода...
Дополнение от автора
Поговорил с ней вчера очень долго и откровенно... Она очень хорошо ко мне относится, по её словам - я родной человек для неё, она очень сильно хочет чтобы я был счастлив, но хочет оставить меня в прошлом, хотя на определенном этапе любила меня больше мужа. Доверяет мне больше всех, говорит что я первый в её жизни, кто научил её доверять и раскрыватся, т.к. очень не верит людям. Очень надеется, что в будущем мы сможем просто общатся после всего этого
Мне вот полегчало после разговора, но сейчас я понимаю, насколько этот человек ценен для меня, как он поменял меня. Даже сейчас я успокаиваюсь больше всего тогда, когда мы переписываемся.
Но как мне правильно выйти из этих отношений? Что сделать, чтобы я мог безболезненно воспринимать её жизнь, мужа и все что с этим связано, просто общаться с ней как с близким человеком, искренне радоваться за неё, и в будущем построить свою любовь?
психолог онлайн
цитата:
То есть она Вам надежду на большее, чем дружба, не даёт. А даёте её себе ВЫ САМИ (в общем занимаетесь самообманом).
цитата:
И судя по всему отпускать её Вы НЕ намерены.
цитата:
Отпустить её. ПОЛНОСТЬЮ. Вы же отпускаете ЧАСТИЧНО, НАПОЛОВИНУ (хитрите). Потому как (смотрите выше) - отпускать её полностью НЕ НАМЕРЕНЫ. Ведь так? Ответы: да и нет. Третьего варианта НЕ предусмотрено.
Дополнение от автора
Чтобы отпустить, мне нужно полностью прекратить контакт с человеком навсегда?
Если это возможно, мне бы хотелось отпустить её как объект любви, чтобы не возникало таких чувств, воспринимать просто как друга или знакомую, которая меня хорошо знает и может дать хорошие советы в жизни
Я понимаю, что отпустить нужно по-любому, иначе это будет преследовать меня многие годы, а то и всю жизнь
Вот даже вчера - я с ней поговорил, мы оба очень сильно выговорились друг другу и вчера ночью и сегодня у меня уже нет таких острых эмоций, просто очень грустно, но я уже смог нормально поспать, поесть
психолог онлайн
цитата:
Нет, не навсегда, но на какое-то довольно продолжительное время - чтобы дать возможность обоим отвыкнуть друг от друга и ещё, чтобы Вы могли повстречать другую и даже полюбить! её.
И вот, когда Вы будете в паре счастливы, она будет с мужем счастлива - вот тогда можно продолжать общаться, но уже в новом качестве - в качестве близких друзей.
цитата:
А то, что Вы поговорили с ней, то Вы очень даже молодец, т.к. благодаря этому смогли прояснить отношения и высказать каждый свои чувства, мысли и планы. И гештальт закрылся (есть такое выражение у психологов).
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!