Как себя вести на допросе ребёнка (15 лет)? Алименты плачу, хочу сохранить родительскую опеку
Идет суд по лишению меня родительских прав, вызывают сына (15 лет), который на суде будет поддерживать требования матери,(как уже это сделал на опекунском совете). Не общались 10 лет со мной лично, но активно общался с моими родителями, так было договорено с его матерью. Алименты плачу. Как себя вести, какие вопросы задать на допросе чтобы сохранить родительскую опеку?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Это сайт психологов, здесь подобные рекомендации не дают. Вам, скорее к юристу ( и то не факт)
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, зачем вам так важно сохранить опеку? Почему именно сейчас встал этот вопрос?
Хотели бы вы общаться с сыном, наладить отношения?
Дополнение от автора
Хотела получить алименты за все годы 2 раз. Я отказал. А чтобы я отказался от ребенка она давно хотела. Денег было жалко на адвоката. А теперь узнала про бесплатных адвокатов
психолог онлайн
Если вопрос не касается психологического момента, вам лучше обратиться к юристу. Он вам лучше подскажет о поведении при этих процедурах.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день. В первую очередь, нужно обсудить этот вопрос с ребенком, он уже не маленький. Что он хочет? Какие видит основания для лишения родительских прав? Какие причины того, что они инициируют этот суд? То, что Вы не общались с ребенком - это очень плохо, никто не мог Вам этого запретить - Вы с матерью имеете равные права. Я работаю с подростками и взрослыми людьми и знаю, какая это трагедия для ребенка, когда он не может общаться с отцом. Это чревато в дальнейшем различными нарушениями в психоэмоциональной сфере, пониженной самооценкой и суицидальными мыслями. Очень Вас прошу, задумайтесь, не о своих родительских правах, а о судьбе ребенка и направьте свою энергию на то, что бы выстроить с ним отношения.