Закрываюсь, замолкаю и ничего не говорю
Есть некоторые проблемы из-за которых ссоры с родителями. Они начинают спрашивать что-то, а я в ответ молчу и не знаю что сказать. Они начинают кричать потому, что думают что я молчу ибо мне плевать. А я еще больше начинаю молчать и закрываться. Доходит до скандалов только потому, что я не говорю ничего так как не знаю даже что отвечать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Расскажите подробней, о чем именно вы молчите?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Вы молчите от растерянности? Теряетесь под их напором и агрессией?
Дополнение от автора
Меня спрашивают почему я так поступаю, о чем думаю и вообще все вопросы которые задают родители обычно детям. Я просто теряюсь и не знаю что говорить. И даже то что я не знаю что им сказать я не говорю.
психолог онлайн
Вы боитесь ответить, так как не можете подобрать правильный ответ? Вы боитесь их реакции?
Как у вас отношения с родителями? Были ли они строгими?
Дополнение от автора
Наверное не могу правильно подобрать ответ. Они не очень строгие. Они меня любят и я это знаю. Могут наругать но быстро забывают и прощают
психолог онлайн
Опишите более подробно хотя бы одну ситуацию пожалуйста.
Дополнение от автора
В этом семестре у меня были проблемы с учебой. В отличии от прошлых, когда я хорошо училась и тд. Так как я только поступила еще все очень сложно и тяжело. Папа хочет узнать почему я не училась, что не так и что я собираюсь делать дальше. А я ничего на это не могу ответить. Я просто молчу. И от этого он начинает злиться и обижаться. Думает что мне плевать на все это и начинает кричать. И не толко в этой ситуации я молчу. Только задают такие вопросы я просто не знаю что сказать
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"Так как я только поступила еще все очень сложно и тяжело." Это и есть ответ, почему вы стали хуже учиться? Или причина в чем-то другом? Как вы думаете, в чем дело? Если не говорить о волнении родителей, что вы думаете по этому поводу? Что чувствуете?
Реакцию папы можно объяснить. Так как нет ответа, он и предполагает, что вам все равно. Он волнуется, и не знает как справиться с ситуацией, так как не знает в чем проблема. Папа всегда стремиться решить все вопросы касательно вас?
психолог онлайн
цитата:
Папа хочет узнать почему я не училась, что не так и что я собираюсь делать дальше. А я ничего на это не могу ответить. Я просто молчу.
Молчите и что чувствуете в этот момент? Какие эмоции испытали, когда папа спросил про учёбу, причины и планы?
цитата:
Только задают такие вопросы я просто не знаю что сказать
Какие "такие" вопросы? Какого плана? О чём?