Отношения
Добрый день. Полтора года назад я рассталась с мужем, у нас есть дочка 5,5 лет, отец ее уже год не интересуется дочкой, все это время я ни с кем не встречалась, хотя поклонники есть, очень тяжело переживала ситуацию, что БМ бросил дочь. И вот месяц назад понравился МЧ, мы стали встречаться, ну как встречаться-он приезжал на выходные, тк далеко живет. Было все хорошо, предлагал жить вместе, но после последних выходных стал какой то холодный, на могу понять что и где пошло не так. Всю неделю не звонил, чуть чуть писал, а в выходные не приехал, сказал что с мамой надо сидеть, я немного вспылила, что он мог бы и раньше это сказать, у меня тоже планы, но я сидела ждала его ответа, приедет или нет. Потом спросила: "как мама? "Теперь он вообще молчит. Как мне себя вести? Я хочу ему написать, но понимаю что навязываться не нужно, он очень нравится.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Марина Федорова (Листопадська)
Наталья, здравствуйте.
Если у вас один раз в день спросить что случилось и всё ли нормально - это будет навязывание? А если вас спрашивать 3-4 дня подряд то же самое и не получать ответа, тогда как?
АВы понять что у него в голове и почему он охладел не сможет никто из психологов - ведь мы не экстрасенсы☺. Вам нужно разбираться с этим самой. Вы взрослая женщина, и я уверена вы сможете понять когда нужно остановиться.
С искренним пожеланием удачи.

психолог онлайн
Наталья, здравствуйте!
К сожалению, мы не знаем, почему так произошло, возможно, на самом деле нужна была поддержка маме.
Насколько у вас доверительны отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Ваш вопрос звучит немного таким образом, будто только от вашего поведения и от того, как молодой человек оценивает его, зависят ваши отношения. Но они зависят и от противоположного - от того, как вам самой поведение молодого человека в течение этой недели, и от того, как вы это поведение для себя оцениваете.
Прислушайтесь к своим чувствам относительно поведения молодого человека. Также поставьте себя на его место - если бы вы, будучи в отношениях, по неким причинам взяли паузу, и если бы вас спросили раз, все ли ок - посчитали бы вы это навязыванием? А если бы вас спросили два раза? А если бы спросили больше раз?
Сопоставив свои чувства в данной ситуации, свою оценку, с тем, что для вас самой, чисто теоретически, было бы приемлемым уровнем напористости, вы сможете немного лучше понять, как донести до молодого человека, что вы, в целом, настроены на отношения, но вас озадачивает его молчание.
консультация психолога
Наталья, никто вам не скажет, что случилось. Это знает только МЧ. Спросите у него. Если есть желание строить отношения с вами - объяснит, расскажет. Если нет, то что бы вы не делали, вы вряд ли поменяете его взгляды, чувства и желания.
И вопрос возникает, почему написать первой это означает навязываться? У вас отношения, и абсолютно нормально проявлять интерес, спрашивать, а не ждать, когда вам первой дадут знать о себе