Непонятные отношения
Здравствуйте, вот уже год я переписываюсь с девушкой (сейчас ей 18) и примерно несколько месяцев назад понял, что она мне очень нравится, а может даже и влюбился. Беда в том, что живых встреч у нас не было, так как мы из разных стран. В ходе общения были и голосовые сообщения, звонки и прочее.
Далее постараюсь детально описать проблемы:
1) она никак не соглашается на видеозвонок(самая малая из проблем 😅). Я бы даже сказал, что это и не проблема, просто хотелось бы узнать, можно ли её как-то подтолкнуть к этому, чтобы она перестала отказываться(она обосновывает это тем, что у неё был один видеозвонок в прошлом, но он оказался неудачным). И как бы я не уговаривал её, она настаивает на своём и всё.
2)Я не чувствую от неё отдачи. Я имею ввиду, что насколько бы большим не было мое сообщение, от нее следует краткий ответ. Она сама не предлагает звонков, хотя знает, что если она это сделает, то время я найду. Это выглядит так, будто она пообщается со мной какое-то время и я быстро ей надоедаю. Об этом я ей писал, но она отрицает. И в целом, начиная примерно с апреля, она отвечает довольно редко. Она ссылается на то, что была сильно занята и у неё экзамены. Я с этим смирился в то время решил не обращать на это внимание. Но сейчас все абсолютно также. И тут мы переходим к самому важному.
3) возможно ли у меня с ней будущее в принципе.
Сейчас все складывается так, что она знает о том, что она мне нравится. Когда я ей написал об этом, она была удивлена. Тогда я её спросил о том, что могут ли быть у нас отношения более, чем дружеские. Она ответила, что пока она будет учиться ( в том числе в университете), она не собиралась строить никаких отношений вообще и я ей нравлюсь, но всё же менять свои планы она не собирается. Меня это, конечно, сильно расстроило и хорошо обдумав, я решил все в тот же день оборвать, так как для неё я другом быть не смогу. И вот, в шаге от финиша нашего общения, буквально одно сообщение и было бы прощай, она пишет, что если бы я был рядом, она дала бы мне шанс. А на тот момент, я уже ей сказал, что я обязательно приеду, но нужно немного времени (так как я учусь). И так сложилось, что мы ещё общаемся и я просто жду, когда смогу осуществить свой план(поездка) и разобраться во всём.
А что в этом все видите вы, уважаемые психологи? Я понимаю, что возможно, я требовательный в плане сообщений или ещё чего подобного, но иногда и правда складывается впечатление, что за это время она потеряла интерес ко мне, но просто не хочет этого говорить.
С нетерпением жду ваших ответов!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Вижу в этом одни невразумительные манипуляции и хитрости, на которые Вы охотно и замечательно ведётесь. Вот с этой своей склонностью вестись на подобное я бы рекомендовал Вам поработать лично с психологом.
консультация психолога
Андрей, я бы предложила отделять виртуальную жизнь от реальной. Вы живете в разных странах, студенты. Чтобы отношения развивались и у них было будущее, нужны встречи, живое общение, готовность одного из партнеров поменять кардинально свою жизнь и переехать к другому, если будет понимание, что это любовь и вы готовы к серьезным отношениям.
В вашем случае, вы год общаетесь и дальше виртуального общения дело не идет. Может тогда стОит жить реальной жизнью? И строить отношения с тем, кто рядом и с кем возможны отношения?
психолог онлайн
Андрей, отношения на расстоянии – это всегда не совсем настоящие отношения. Если готовы прояснить для себя, что это на самом деле – нужно хотя бы увидеться вживую, пообщаться. В наше время это намного проще решается – в любую страну можно поехать, хоть на несколько дней.
А еще проверкой может стать, если Вы перестанете вообще ей писать и искать общения – если Вы ей не интересны – она и не станет искать возможности пообщаться.
Тут важно избавиться от иллюзий, чтобы не тратить на их поддержание время своей жизни.