Дочь 15 лет сказала что она би
Отпиавила дочку в лагерь, через 7 дней, в 23.30 вдруг приходит по вотс ап признание что она би, пишет что ей нравятся и девушки и парни. Никогда такую тему не обсуждали, но в целом все мысли и разговоры были только про мальчиков (и записки с желаниями но новый год - нравиться парням). Что это может быть? Влияние? Что мне делать, я в шоке
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте! Для начала не пугайтесь, явление частое.
Важно понимать, не на спор ли она это написала, ведь в лагере каких шуток нет.
Если же не в шутку, то давайте подробней.
Ей 15 лет. Она развивается и любопытствует. Важно обратить внимание на то, какие у неа отношения с парнями, как относятся, какие были ситуации. Какие отношения с отцом?
Так же, возможно, она встретила интересного человека, пусть даже и девушку, и захотела эксперементировать. В 15 лет говорить об ориеньации рано, но просто стоит обратить внимание.
Так же очень важно, что бы вы не начали ее ЛЕЧИТЬ. Так как она доверилась вам, не скрывала, и важно не оттолкнуть ее. Так как лучше она будет доверять вам, рассказывать, чем закроется и будет жить втихаря. Сейчас важно, что бы она понимала и чувствовала что она любима безусловно и такой какая она есть.
Удачи вам и мудрости!
психолог онлайн
Так же, если отношения у вас не очень теплые, возможно, она хочет привлечь ваше внимание. Пусть даже негативное, но внимание. Девочки подростки это всегда не просто.
Какие у вас отношения?
психолог онлайн
Добрый день.
На самом деле, проявление бисексуальности у подростков наблюдается не редко, так как, психика подростка еще незрелая и сексуальная направленность на объект может варьироваться.
В этом возрасте подростки интересуется своим телом, телами сверстников, у подростков появляются новые импульсы. Они получают новый опыт и экспериментируют. Происходящее с вашей дочерью так же может быть подростковым экспериментом, получением нового опыта или же обычным проявлением протеста.
Вполне возможно, эта ситуация случайна, или, как Вы правильно заметили, спровоцирована чьим-то влиянием.
В любом случае, Вам нужно прежде всего успокоиться, почитать литературу на эту тему или же обратиться к психологу, так как причин бисексуальности много.