Влюбляюсь "не в тех" людей постоянно... наступаю на одни и те же грабли, в чем проблема, просто не везет, или менять что-то в себе?
Здравствуйте!Я постоянно притягиваю к себе неблагополучных людей. Единственный раз были длительные отношения(1.5 года) с парнем, с которым были абсолютно несовместимы по характеру,постоянно ссорились, уступать друг другу не хотели. Пробовали расставаться, но мне всегда казалось, что раз он мой первый парень, то отношения нужно сохранить любой ценой и мы продолжали встречаться. Меня бесила его несамостоятельность: человеку 21 год а он висит на шее у родителей, нигде не работает, если и появляются какие то деньги, тратит на пиво и сигареты. На мои попытки поговорить с ним об этом он или просто молчал или отшучивался, если я настаивала - начинались скандалы. Не раз подчеркивал, что я у него далеко не на 1-м месте, что друзья и учеба ему дороже и если я поставлю ультиматум, то мы расстанемся. В итоге я наконец-то поняла что мало что для него не значу и мы окончательно расстались. Я чувствовала себя прекрасно, не было ни капли сожаления. За полгода до нашего расставания я познакомилась по интернету с парнем, он был старше на 7 лет, полная противоположность моему бывшему парню, спокойный, уравновешенный, мы замечательно понимали друг друга. Со временем все оказалось не так радужно: он оказался бабником:девушки менялись с периодичностью примерно 1-2 раза в месяц, о чем он мне не стеснялся говорить, чуть ли не хвастался, или плакался какой он бедный несчастный и все его бросают. Потом узнала, что он любит выпить, курит травку. Я все успокаивала себя что если мы когда-нибудь будем вместе, я смогу его изменить в лучшую сторону. Общались почти год, он неоднократно намекал на то, чтоб я ушла от своего парня (теперь уже бывшего) к нему. И дождался. С ним у нас естественно ничего не получилось:он начал мне врать, все то, о чем рассказывал когда были друзьями,отрицал, говорил, что он исправится. Мне это надоело и я ушла. Мы прекратили всякое общение. В глубине души я понимаю, что поступила правильно, но мне нелегко свыкнуться с тем, что мы уже не вместе. Не могу сказать что люблю его, но я до сих пор не встречала человека, которым мне было бы так хорошо и морально и физически. С тех пор были попытки с кем то познакомится, но опять попадаются маменькины сынки, бабники, наркоманы и т.д. Если у человека нет подобных заскоков, мне с ним просто становится скучно. В детстве никаких психологических травм не было, росла в хорошей семье, с родителями не было особых конфликтов, значит проблема наверное не здесь. Посоветуйте, как мне поменять тип мышления, ведь это ненормально.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,Elo4ka.
Вы пишите: "опять попадаются маменькины сынки, бабники, наркоманы и т.д. Если у человека нет подобных заскоков, мне с ним просто становится скучно". Исходя из этого у меня складывается впечатление, что Вам постоянно нужно кого-то спасать или изменять. Делать мир лучше.
Правильно я Вас поняла или это что-то другое?
С уважением.
Дополнение от автора
На самом деле мне бы очень хотелось найти человека, которого не нужно будет спасать. Я ведь не железная - хочется уже и самой на кого то опереться, да вот пока что-то никак.
Вообще я очень снисходительна к людям и практически любой поступок могу оправдать (в пределах разумного). Человек же не виноват, что поддался влиянию алкоголя или наркотиков, или его неправильно воспитывали, или просто не повезло. До последнего верю, что смогу помочь ему изменится. После очередной неудачной попытки пытаюсь найти человека без проблем и что самое интересное нахожу, пытаюсь найти общий язык, но не получается, нет какой то "искорки" в душе при общении с такими людьми. Да, наверное вы правы, мне нужно постоянно кого-то спасать, только вот что-то счастливой меня это не делает, скорее наоборот.
психолог онлайн
Здравствуйте, Elo4ka.
Вы пишите: "На самом деле мне бы очень хотелось найти человека, которого не нужно будет спасать... пытаюсь найти человека без проблем и что самое интересное нахожу, пытаюсь найти общий язык, но не получается, нет какой то "искорки" в душе при общении с такими людьми". Что Вы вкладываете в понятие "искорка"?
Может Вам стоит развести в разные стороны спасение людей и личную жизнь. Может Вам стоит выбрать профессию в которой Вы сможете спасать людей, а личную жизнь строить по другому сценарию, который Вы для себя сможете разработать вместе с психологом.
Что скажете?