Не понимаю свою подругу
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мой вопрос о дружбе.
Так случилось, что сейчас моя подруга еще и моя начальница. Я ее очень люблю. Но чувствую, что нужна ей только тогда, когда должна что-то исполнить, какое-то ее поручение. А просто как человек не нужна. Почему у меня сложилось такое мнение? Мы можем что-то делать, тогда мы общаемся об этом, поддерживаем друг друга, идем к результату. Но как только все получилось, она может со мной даже не поздороваться на улице, мы куда-то поедем коллективом и она в поездке вообще отворачивается от меня. А я хочу просто подругу, просто в жизни, а не только, когда по делу. Последний раз я сказала, что не поеду на экскурсию. Так она хоть бы раз сказала, чтобы я передумала, что нужна ей, чтобы быть вместе в поездке. Я все-таки поехала. И она в автобусе говорит: ,,Это для меня такой сюрприз, что ты едешь с нами. Но разве подруга, которая еще и моя начальница не должна была просто знать, что я еду. Почему знали все, кроме нее?
Я обиделась и решила, что буду с ней только как с начальницей. Она такая говорит: ,,Ты такая официальная. Никогда не поймешь, когда ты хочешь разговаривать.
Я ответила, что нужна ей только по работе, а как человек - нет.
Потом мы поговорили. Я пыталась объяснить, что дружба для меня - это не работа. Это просто позвонить и рассказать как день прошел, это говорить обо всем на свете, это здороваться и спросить как дела даже тогда, когда мы просто встретились на улице. Она сказала, что будем учиться дружить по-новому.
Но вот вечером позвонила и говорит: ,,Я сегодня думала о нашем разговоре. Большую часть моей жизни занимает работа. И если я тебе такая интересна, то хорошо. Если нет - то можешь со мной не дружить. Но я все равно буду говорить о работе.
Я не понимаю, что это она мне такое сказала? Я говорила о том, что я нужна ей только тогда, когда должна что-то сделать. А как человек не нужна. А она типа подтвердила это или что?
Обидно, сложно, я люблю ее и она говорила, что любит. Но что это она такое говорит?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Ваши желания не совпадают с её интересами, вас просто воспринимают как предмет для достижения каких-то определенных целей. Тем более что вы нанятый работник и обязаны подчиняться. Есть такое правило у руководящего состава чем больше начальник начинает думать о подчинённом, тогда подчинённого пора увольнять.
У человека произошел рост социальный ,финансовый,и скорее всего личностный. И теперь свои коммуникативные потребности она удовлетворяет в другом месте. Вы остались на прежнем уровне и все также желаете общаться. Чтобы общение продолжалось надо немного подтянуться до того уровня где она. Хотя я думаю если бы вы не имели ценность для неё на данном этапе , то в дальнейшем вы тоже будете представлять ценность как предмет потребления( как это не грустно). Ваше желание её хотеть как подругу должно быть взаимным, а что получается,у вас есть потребность общения , любви и т.д. у неё этого нет. Тогда что,? вы пытаетесь угодить всячески вас отвергают. По-моему вам дали четко понять что в вас нуждаются только избирательно по нужде. Вам даже хочется чтобы вас упрашивали вас (на пример с поездкой). Отсюда следует что вам не хватает внимания и общения и есть потребность её удовлетворить за счёт вашей подруги.
Человек когда идёт в рост как ваша подруга в его жизни многое меняется, потому что ставятся другие цели и задачи и надо их решать , естественно и остаток времени другой и восприятие мира, и все другое. А на прежнем уровне никто оставаться не хочет,и прошлые связи надо рвать это видно на вашем примере дружбы с ней. Ну конечно все равно она про вас думает ( она говорила слова это для меня сюрприз во время поездки) значит отсюда вывод , знала но не подала виду. Вас держат на расстоянии , а вы желаете сближения.
Вот такой маленький анализ
Всего хорошего!
психолог онлайн
Елена, к сожалению, ваши с подругой-начальницей понятия о том, «как это», когда дружат, похоже, расходятся.
Возможно, она Вас и не «использует» (хотя такой вариант не исключен), а просто у Вас внутри есть некое базовое ощущение «ненужности», которое «просыпается» именно тогда, когда ваши ожидания (в отношении этой подруги) не оправдываются (не спросила, не заметила, не уговаривала).
Возможно, Вы ждете от нее большего, чем она готова вкладывать в отношения с подругой. Часто люди больше направлены на семью для удовлетворения потребности в отношениях. А как «подруга по работе», с которой можно обсудить рабочие моменты – Вы ей подходите. Только Вам этого мало.
Судя по тому, что Вы написали, Вы испытываете потребность в том, чтобы кто-то заботился о Вас, переживал, спрашивал «как прошел день»…
Есть ли в вашей жизни такие люди?
Слово «люблю» достаточно сильное, как для отношений дружбы, это больше касается родных людей, но Вы его несколько раз используете.
Есть ли в вашей жизни еще люди, который Вы любите?
Почему так важна именно эта женщина?