У меня депрессия?
Здравствуйте! Сейчас нахожусь в декрете, учебу не закончила из-за ребенка. Из-за тяжелых родов с рождения по больницам, переживание за него, боюсь чтобы не остался неполноценным. С мужем часто ссорюсь, не чувствую ни любви ни уважения. С родителями всегда были сложные отношения, тоже часто ссорились. Я чувствую себя очень одиноко, давно не чувствовала себя счастливой. Апатия к всему, чувство пустоты внутри, не могу ничем заниматься, все кажется бессмысленно, не хочу так жить. Часто жалею себя, думаю что никому не нужна. Когда была подростком часто думала о суициде, сейчас эти мысли возвращаются, но я на это точно не пойду хотя бы из-за ребенка. Любимое занятие помечтать что было бы если бы не родила, или не вышла замуж. Вечная зависть всем, вижу как бывшие подруги счастливы и завидую. Муж у меня не разговорчивый, ему выговориться не могу, подруг нет, да и сама никогда никому и не сказала бы что у меня на душе. А меня все это как будто ест изнутри, настолько не можу уже так жить что хочу орать. Я в отчаянии и без сил уже. Год как такое состояние.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Объективно после родов у Вас была сложная ситуация"Из-за тяжелых родов с рождения по больницам, переживание за него, боюсь чтобы не остался неполноценным", - и у Вас, похоже, была послеродовая депрессия. Которая подкрепилась более глубокими проблемами " С мужем часто ссорюсь, не чувствую ни любви ни уважения. С родителями всегда были сложные отношения, тоже часто ссорились". Есть такое хроническое депрессивное расстройство дистимия - длительная депрессия, которая по выраженности симптомов не дотягивает до классической, а по длительности превышает ее. " Я чувствую себя очень одиноко, давно не чувствовала себя счастливой. Апатия к всему, чувство пустоты внутри, не могу ничем заниматься, все кажется бессмысленно, не хочу так жить. Часто жалею себя, думаю что никому не нужна. Когда была подростком часто думала о суициде, сейчас эти мысли возвращаются, но я на это точно не пойду хотя бы из-за ребенка". И помочь Вам близкие и поддержать не могут? " Любимое занятие помечтать что было бы если бы не родила, или не вышла замуж. Вечная зависть всем, вижу как бывшие подруги счастливы и завидую. Муж у меня не разговорчивый, ему выговориться не могу, подруг нет, да и сама никогда никому и не сказала бы что у меня на душе. А меня все это как будто ест изнутри, настолько не можу уже так жить что хочу орать. Я в отчаянии и без сил уже. Год как такое состояние". Можете ли Вы поработать с психологом? Вам это очень нужно!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пока не проорёте - будет есть и дальше.
А будете скрывать свои чувства и лицемерить - будет ещё хуже и друзья не появятся. А зависть съест изнутри окончательно.
И жалеть себя себе нужно запретить - самое глупое и бесполезное занятие, угнетающее психику дополнительно.
Вообще сложилось впечатление, что Вы всё себе делаете во вред. Как специально.