Осенняя хандра
Есть ли способы избавиться от осенней хандры? Ощущение,что все меня забыли,настроения нет никакого,постоянно хочется спать,сил нет.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте,Лиза. Действительно, хандра и депрессия, носят сезонный характер, весна и осень для них самое время. Скажите, а как часто у Вас бывает такое состояние? Как долго оно длится? Что Вы обычно делаете, чтобы поднять свое настроение? Сменяются ли состояния подавленности, состояниями приплыва сил, неудержимой активностью?
консультация психолога
Лиза, есть ли любимое дело, которому вы можете себя посвятить в эти дни?

психолог онлайн
Добрый вечер, Лиза.
Есть.
Вспомните своих друзей: позвоните им, встретьтесь, сходите куда-нибудь вместе :).
Если есть упадок сил, стоит сходить на консультацию к эндокринологу или терапевту. Возможно стоит поддержать свой организм витаминами и микроэлементами.
Удачи :).
психолог онлайн
Уважаемая Лиза, осенью может наступать временное ухудшение настроения, "осенняя хандра". Но помните, что целительные силы находятся внутри Вас! В Ваших силах не поддаться на провокацию осени.
Вы пишите, что "ощущение,что все забыли". А они в это время думают, что забыли их. Не замыкайтесь, почаще общайтесь с друзьями, разговаривайте с интересными, успешными людьми. Найдите интересное занятие. Не менее часа в день проводите под открытым небом. Недостаток естественного освещения может вызывать чувство подавленности. Когда находитесь в помещении - следите, чтобы помещение было хорошо освещено. Окружите себя яркими, приятными для глаза вещами и предметами.
Особенно в данный период,соблюдайте питательную диету, основанную на естественных продуктах, - богатую свежими фруктами и овощами, пейте больше натуральных соков.
Научитесь радоваться каждому дню. Радуйтесь большому и малому, важному и пустяковому. Научитесь делать счастливым день (миг) сегодняшний!