ударил жену за измену
Здравствуйте.
Никогда не думал, что обращусь за советом к профессионалам в этой области. Чтобы можно было составить мой портрет расскажу о себе - мне 33 года, работаю в большом учреждении, 2 высших образования, был 2 раза женат, а теперь уже 3 раза был. Жена внезапно захотела развода. На все мои попытки понять, спокойно поговорить отвечала жестким отказом. Я как маньяк начал копать, накопал интимную переписку в интернете (знания позволяют), как дальше получилось - не знаю - еще утром подарил ей цветы, рассыпал розы по квартире (она приезжала из командировки), а вечером случайно наткнулся на это - что командировка была давно спланирована. Я вызвал ее на встречу, спросил случайно ли это или сознательно. Она ответила, что сознательно и тогда я ее ударил по лицу. Не помню сколько раз и как. Но слава Богу что не до ссадин. Так низко я никогда не падал, чувствую такое презрение к себе, что хоть в петлю. Помириться конечно не получится и будем разводиться, но как жить дальше с такой виной я не знаю. Решил, что надо пойти к психологу, но пока пишу для перебарывания страха своей ненормальности Вам, уважаемые специалисты. Друг говорит, что надо избавляться от чувства вины, но как никто не знает. Может Вы подскажите? Или все же лучше сразу идти к психотерапевту на живой прием?
С уважением,
Олег
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Олег.
Вы чувствуете вину поскольку подняли руку на женщину? Может за этим чувством вины стоит вбиваемое всем мальчикам с детсва: "Девочек бить нельзя"?
Ваши действия, понятны, Вы были разгневаны, Ваше мужское самолюбие больно задето, но виноват тот кто сделал специально. Вы планировали побить вашу жену? Думаю нет. А вот как взрослый человек Вы несете ответственность за свои поступки, в данном случае, я полагаю, это невозможность примирения.
Вам действительно, нужно поговорить со специалистом, но не потому что вы ударили женщину, а потому что вы пререживаете ее измену и развод. Вам нужна поддержка.
консультация психолога
Oleg33, сразу видно по вашему рассказу, что ваше чувство вины очень похоже на самобичевание, за которым кроется большая проблематика. Конечно, лучше живой приём. И в вашей ситуации, когда третий брак потерпел неудачу, стоит пройти длительный курс работы с психологом.

психолог онлайн
Добрый вечер, Олег.
Понимаю как Вам сейчас тяжело :(. Вы пишите о страхе ненормальности и чувстве вины. Это вполне объяснимая связка для человека, который в состоянии эмоционального возбуждения совершил неприемлемый для себя поступок и успокоившись испытывает чувство вины. Чувство вины - это хорошо, но проблемы не снимает. Любую ошибку стоит воспринимать как опыт и решать, как этот опыт можно использовать, что бы подобное не повторилось.
Вы пишите, что "так низко я никогда не падал" - отсюда я делаю выводы, что что-то подобное уже было и я предполагаю, что связанно это также с разрывами отношений. И так как ситуации повторяются и усугубляются рассматривать их действительно лучше на приёме у психотерапевта.
Выбирайте психолога и приходите на приём.
С уважением.
Дополнение от автора
спасибо за отклик. Нет, я никогда не поднимал руки на женщину. Но первый брак распался именно из-за измены. По поводу рекомендаций обратиться к психологу так и сделаю в самое ближайшее время.
С уважением,
Олег.