Я ненавижу свою свекровь и эта ненависть меня поглощает.
Здравствуйте, полтора года я замужем. Полгода живем отдельно.
За этот год я успела возненавидеть свою свекровь так, что сейчас, не смотря на то, что у меня все хорошо, я продолжаю захлебываться в этой ненависти.
Я не буду описывать все те мелкие пакости, колкие фразы, обидные слова. Все было настолько перекручено, что даже не подступишься, я даже не могла объяснить мужу в чем дело и не хотелось жаловаться. По началу. Потом я просто плакала весь год. А муж боялся пойти против родителей, даже не рассматривал мою идею переехать.
Первая беременность у меня оборвалась. Когда я уговорила мужа сьехать на квартиру, то была снова беременна на 7 месяце. Свекровь устроила такой скандал, что я с крвотечением попала в больницу. А беременность, которая так тяжело проходила чуть не оборвалась, постоянно была угроза преждевременных родов.
Мы съехали. Все у нас наладилось с мужем. Потому что о разводе я уже тоже думала. С мужем все хорошо. Малышу 3 месяца.
Но я ненавижу свекровь. Я не хочу ей давать ребенка, А она обижается. А ведь тогда она не думала о малыше.
Что делать с тем, что я не хочу оставлять ей малыша? Что делать с этой ненавистью, которую я испытываю к ней? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я просто хочу понять, как мне правильно было бы с ней общаться, учитывая мое отношение к ней. Куда мне направить эти чувства.
И как быть с тем, что я не хочу оставлять ей ребенка?

психолог онлайн
Виктория, сочувствую, что вы пережили и потерю ребенка и со вторым пришлось столько переживать.
По поводу своего нежелания оставлять с ней ребенка - вы имеете на это полное право. Тем более, если свекровь по прежнему к вам плохо относится. Вы, в принципе, можете не общаться с ней, если отношение у нее по прежнему негативное.
Вопрос, который крутится у меня в голове, это про то, куда свою злость на мужа дели? Предположу, что все на свекровь пошло. Ведь как бы не скандалила свекровь, муж должен был защитить вас как свою жену и поставить мать на место.
Дополнение от автора
Мужу я, не выдержала, 100 раз все выговорила. И мне значительно полегчало. Полегчало, когда он сепарировался. Когда наша жизнь стала только нашей, наши отношения наладились.
Муж меня не защищал, потому что при нем свекровь меня никогда не трогала. И каждый раз когда я пыталась ему что-то рассказать, это выглядело как мои придумки.
А все остальное, вы правы, перешло на свекровь. Относиться она ко мне нормально. В принципе никак, как и я к ней.
Я просто не могу ей простить все то, что было. Не могу справится со своим негативом. Хоть и понимаю, Что я зря теряю время, нервы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Очень сочувствую вашей истории. Думаю, что отдельное проживание было очень мудрым решением. Что касается отношений со свекровью, то ненависть - очень сильное чувство и забирает много душевных сил. Чтобы ее нейтрализовать, важно во-первых, попытаться понять другого человека. Хоть это бывает и непросто. Подробнее не скажу, поскольку не очень ясна суть ваших конфликтов. Во-вторых, хорошо бы "подлечить" свои болевые точки, в которые сознательно или бессознательно попадала свекровь. Возможно, такая сильная реакция связана еще и с другими людьми или событиями, которые были в вашей жизни раньше.
психолог онлайн
Здравствуйте. Любое сильное чувство это флажок показывающий, что здесь зарыта кака-то важная потребность. Чтобы прожить свою ненависть надо исследовать какая ваша потребность не удовлетворяется. Попробуйте понять, что именно вас так раздражает - то, что она не приняла вас, не признала как невестку, пыталась контролировать или что?
психолог онлайн
цитата:
Относиться она ко мне нормально. В принципе никак, как и я к ней.
А как вы общаетесь? Что имеется в виду под нормально относится? И тут же пишете никак.
психолог онлайн
цитата:
И как быть с тем, что я не хочу оставлять ей ребенка?
Добрый вечер, Виктория. Если Вы не хотите оставлять ей ребенка, никто не вправе Вас заставить. Проблема в том, что на данный момент Вы испытываете массу негативных чувств, которые отрицательно влияют и на Вас и на ребенка, который это видит. И, хотя Вы не написали об этом, скорее всего и на мужа. Вот эту ярость и ненависть на свекровь обязательно стоит разобрать и проработать с помощью специалиста. Пока у Вас все нормально, но эти не пережитые чувства точно где-то да выдадут себя в форме болезни или сложностей с ребенком, или же в отношениях с мужем. Это разрушительные эмоции, хранить их в себе небезопасно. Ни для Вас, ни для Ваших близких.