После истерики парня мое сердце молчит. Как исправить и можно ли?
Здравствуйте. Год живем вместе с молодым человеком, имели много планов на будущее, иногда цапались на денежной и бытовой почве, но быстро все забывалось, когда на него смотрела, то чуть не плакала от того, как сильно его люблю и какой родной он для меня человек. Сознательно оградила себя ото всех окружающих - родители в другом городе, друзья, не звоню и не пишу. Казалось, что кроме него никто и не нужен, что он заменит всех. Недавно случилось так, что у него произошла откровенно невменяемая истерика, он визжал, задыхался, трясся и винил меня во всех своих бедах. Думаю из-за того, что не в состоянии справится с проблемами, которые сам же создает себе. Кричал жуткое, что выгонит меня (некуда идти, как он думает), что покончит с собой. У него очевидные психические отклонения, полагаю. Но проблема в другом. После этой истерики я к нему не чувствую ничего. Пропал образ мужчины, с которым я хочу состариться, иметь от него детей. Остался только ужас и отвращение, которые отголосками всплывают в памяти. Вроде и быт совместный налажен, отношения строились достаточно крепкие, как вообще может так произойти, что из-за подобного сердце просто остывает? Может это какие-то мои защитные механизмы и скоро это пройдет? А то я без страха планирую свое будущее без него, как уеду, как буду снимать квартиру с другом в городе, из которого приехала. Такое чувство, что мозг очень обрадовался идее все закончить, а сердце помалкивает. А вдруг я просто в эмоциональном шоке, все пройдет и я буду жалеть всю жизнь об этом решении? Спасибо, что дочитали до конца
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Gesha!
В своей истории Вы сами для себя поставили вопрос, на который сами же должны дать ответ себе: "Может это какие-то мои защитные механизмы и скоро это пройдет?"
Это могут быть такие вопросы:
- что я защищаю в наших отношениях, в себе
- для чего я это делаю
- что я получу от этой защиты
- что я чувствую, какие мои эмоции...
- что заменяет мне мой партнер
- кого заменяет мне партнер
ну и так далее...
Вы можете это прописать для себя и тогда много интересного для себя откроете в ваших отношениях. Партнерские отношения должны строиться на доверии, любви, взаимной поддержке, как в бизнесе. Тогда это имеет развитие. Манипуляции, страх , ужас и отвращение - это противники всяческих отношений.
Проведите ревизию своих отношений с выводами. И да будет Вам счастье!
психолог онлайн
цитата:
как вообще может так произойти, что из-за подобного сердце просто остывает?
Добрый вечер. Такое иногда происходит, когда получается разглядеть человека, который рядом. Не того, которого Вы хотели видеть, а того, кем он является на самом деле. И возможно заметив его настоящего, Вы подсознательно поняли, что Вам с ним не по пути. Подобные кризисы, рано или поздно, происходят у каждой пары. После этого, пара либо справляется с новой информацией друг о друге, и живет дальше, либо распадается.
психолог онлайн
Доброе утро! "Сознательно оградила себя ото всех окружающих - родители в другом городе, друзья, не звоню и не пишу. Казалось, что кроме него никто и не нужен, что он заменит всех. Недавно случилось так, что у него произошла откровенно невменяемая истерика, он визжал, задыхался, трясся и винил меня во всех своих бедах. Думаю из-за того, что не в состоянии справится с проблемами, которые сам же создает себе. Кричал жуткое, что выгонит меня (некуда идти, как он думает), что покончит с собой. У него очевидные психические отклонения, полагаю". Это пример невротической, нездоровой любви. "Но проблема в другом. После этой истерики я к нему не чувствую ничего. Пропал образ мужчины, с которым я хочу состариться, иметь от него детей. Остался только ужас и отвращение, которые отголосками всплывают в памяти. Вроде и быт совместный налажен, отношения строились достаточно крепкие, как вообще может так произойти, что из-за подобного сердце просто остывает? Может это какие-то мои защитные механизмы и скоро это пройдет? А то я без страха планирую свое будущее без него, как уеду, как буду снимать квартиру с другом в городе, из которого приехала. Такое чувство, что мозг очень обрадовался идее все закончить, а сердце помалкивает. А вдруг я просто в эмоциональном шоке, все пройдет и я буду жалеть всю жизнь об этом решении? " И тут Вы верно рассуждаете, но важно разобраться, почему Вы были в таких отношениях, почему решили сузить масштабы мира до него? Какие отношения были между Вами, вашими родителями в детстве? Где Вы видели и откуда унаследовали нездоровую модель поведения?