Не чувствую себя девушкой
Здравствуйте, моя проблема может показаться смешной и глупой, но меня это реально очень сильно тревожит. Мне 17 и у меня ни с кем не складываются отношения-либо я ничего не чувствую к человеку, либо он ко мне. Впринципе у меня есть опыт отношений, но они были очень сложные-5 месяцев на расстоянии. Недавно во мне проснулись старые чувства к однокласснику, на выпускном мы проводили время вместе и получилось так, что мы поцеловались. После всего мы некоторое время переписывались, написал первый он, но инициатором подальшего общения была я. Думаю, что у него нет никаких чувств и я просто навязываюсь. А так хочется серьезных отношений, доверия, любви и заботы.
Не могу понять, что со мной не так, что надо исправить и почему мне так не везёт в этой сфере жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Уважаемая Анна, исходя из вашего поста у меня возникло ощущение, что ощущение себя девушкой у вас связано с успехами у противоположного пола. Но ощущение себя женщиной включает в себя такие понятия, как отношение с собой как с женщиной (забота о себе, прислушивание к себе), отношение с другими женщинами (подругами), отношения со своим женским родом (родственниками женщинами). Если есть затруднения со сферой - отношение с парнями, можно опереться на три другие группы отношений и при этом полноценно чувствовать себя женщиной. Наличие или отсутствие мужчины в жизни не должно влиять на ощущение себя женщиной и когда налажены отношения с собой как с женщиной, то проще преподносить себя мужчинам и налаживать с ними контакт, но контакт с собой первичен :)
Анна, я думаю, что с вами все в порядке, вы открываете для себя сферу отношений с мужчинами, понимаю ваши переживания и вместе с этим, чем больше у вас будет появляться жизненного опыта, тем будет для вас легче выстраивать этот вид отношений.
Если для вас важен потенциальный парень, о котором вы писали, почему бы вам не поговорить с ним лично и узнать как он к вам относиться, вместо того чтобы строить догадки? :)
С уважением,
психолог
Елена Бабич
психолог онлайн
цитата:
Не могу понять, что со мной не так, что надо исправить и почему мне так не везёт в этой сфере жизни
Добрый вечер, Анна. Вы знаете, иногда человек просто не готов к стабильным отношениям. Тогда, что бы не происходило, всегда что-то будет мешать.
Почему Вы считаете, что с Вами что-то не так?
Какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам всего 17, и у Вас все ее впереди. Но то что вопрос отношений причиняет Вам боль и дискомфорт - тревожный звоночек, на который надо обратить внимание. Какие отношения были между Вашими родителями в Вашем детстве? У Вас какие были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения в семье последнее время хорошие, но до этого был жуткий кошмар- отец с матерью постоянно ругались, их брак был на грани и даже были планы на развод но, к счастью, они решили остаться вместе. В раннем детстве я не видела любви и теплоты между ними. В основном я видела их ссоры и прохладу по отношению друг к другу, но тем не менее они всегда любили и заботились обо мне. Единственное, чего я реально хочу-не перенести их модель отношений в свою личную жизнь.
психолог онлайн
цитата:
основном я видела их ссоры и прохладу по отношению друг к другу,
Возможно видя такие отношения родителей, Вы подсознательно ждете опасности от стабильных отношения двух людей.
цитата:
отец с матерью постоянно ругались, их брак был на грани и даже были планы на развод но, к счастью, они решили остаться вместе
Страх повторить их судьбу, может заставлять Вас выбирать те отношения, которые не будут имеет реального развития.