Расставание с мужем
Как пережить расставание с мужем? Как не винить себя за то, что у ребенка не будет полной семьи? Что папа будет приходить и уходить? Больше всего жалко ребенка, что ему так не повезло, что родители не смогли сохранить семью
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Просто пережить, и все. а по поводу вины, то это сложное чувство. Оно есть и будет какое-то время.
психолог онлайн
цитата:
Больше всего жалко ребенка, что ему так не повезло, что родители не смогли сохранить семью
Вы знаете, ребенку обычно тяжелее всех приходиться, когда родители ссорятся. И зачастую, для него спокойнее выходит, когда в семье нет ссор, даже если нет второго родителя. Вы пишите что больше всего жаль ребенка, но я слышу Ваше лично сожаление, что не получилось сохранить семью. Такое ощущение, что Вы перенаправляете собственные переживания на ребенка, чтобы легче было их не касаться. У ребенка оба родителя все равно будут. А Вы остаетесь одна, с маленьким дитем. Я Вам очень сочувствую.
цитата:
Как не винить себя
За что Вы себя вините?
психолог онлайн
Легко.
А Вы представьте, что то, всё продолжается дальше - и все "прелести" семейной жизни, из-за которых расстаётесь, каждый день о себе напоминают... и так год-два-три...
Как себя чувствуете? Раз.
Как себя чувствует ребёнок? Два.
Третье придумайте сами.
психолог онлайн
Доброе утро! В чем Ваша вина? Хотели ли Вы плохого, когда выходили замуж, рожали ребенка? Ответственность за отношения в равном степени лежат на обоих родителях. Что было бы если бы Вы не расстались, чтобы видел ребенок? Сейчас помогут ли Вам сожаления, самообвинения? Что можете сейчас делать, чтобы не травмировать себя и ребенка?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Расставание, развод на уровне чувств переживается как утрата. Потеря чего-то ценного, чего-то общего, что было в этих отношениях. Разрыв, расставание, развод - сложное, травматическое событие для обоих в паре. Чувство вины - одна из стадий проживания утраты. Одна из! За этим следуют и другие. Сейчас Вы анализируете прошлое и можете испытывать острое и часто неадекватное чувство вины за произошедшее. Если вопрос "как пережить расставание с мужем" касается ваших чувств, важно горевать, плакать, окружить себя поддержкой, прожить этот период лучше конечно с психологом, если есть такая возможность, где будет возможность так же разобрать все "баги" и идти по жизни дальше с новым опытом. В вашем случае, похоже, Вы переносите свои переживания на ребенка. Как бы в настоящем не складывались отношения между вами, для ребенка вы всегда будете родителями. Ребенку важна любовь папы и мамы одинаково не зависимо от того вместе они или нет.
Важно не переставать быть семьей для ребенка и в зависимости от возраста, объяснить, что папа с мамой теперь будут жить по другому, отдельно, при этом и папа и мама у ребенка есть и они его любят. Дети чаще страдают от недолюбви и не важно вместе родители или нет. Если ваши отношения на данном периоде закончились, для ребенка вы оба остаетесь семьей навсегда и если каждый из вас будет полноценно давать внимание, заботу, любовь и поддержку ребенку, если вы оба сможете поддерживать здоровую коммуникацию между собой уже в качестве только родителей, ребенок будет чувствовать себя полноценно.