Стоит ли продолжать отношения?
Мы с молодым человеком встречаемся 8 лет, мне 26 ему 33 г. За это время время было много и хорошего и плохого, мы разходились и сходились 1000 раз. Были такие моменты что он меня отталкивал, чтоб показаться хорошеньким своим друзьям. Было всякое... Последнее время мне кажется что он от меня что то скрывает, прячет телефон, компьютер причем в открыту говорит туда тебе не нужно лезть и т.п. За эти 8 лет ни разу не намекал даже за то чтоб жить вместе или свадьбу. И в тоже время он меня не держит и не отпускает, прямо не говорит что меня любит а только кивает, я его очень люблю и не представляю себя с кем-то другим но у меня просто уже нет сил... Подскажите пожалуйста как в этом всем разобраться?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Смотря про что разобраться. Про то, что прячет-что-то? Про тайны его? Про любовь его?
Дополнение от автора
Про любовь
психолог онлайн
О! не очень сложная штука) Вы подходите и мягко так с улыбкой говорите: "Дорогой, а могу ли я попросить тебя, чтобы ты рассказал мне, как ты меня любишь?". И слушайте, что он скажет. А потом нам сюда напишите, и мы продолжим анализировать
психолог онлайн
Уважаемый автор, исходя из вашего текста можно предположить, что у вашего молодого человека очень размытые и неясные цели насчет ваших отношений. Это может быть вашей точкой внутреннего напряжения, сложно вкладывать силы в отношения и не знать, что ждет в этих отношениях завтра.
Что именно держит вас в этих отношениях?
Почему вы позволяете вашему мч относиться к вам подобным образом?
Были ли у вас в жизни раньше истории, когда вы впадали в зависимость от отношений со значимым человеком (родителями, подругой) ?
Что вы знаете о созависимости в отношениях?
С уважением и верой в ваш потенциал,
психолог
Елена Бабич
психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста как в этом всем разобраться?
Добрый вечер. Вы хотели бы разобраться в своих чувствах, чувствах Вашего парня или в том, как быть дальше?
психолог онлайн
Это не любовь, а система ниппель: туда дуй, а обратно - ничего. То есть любовь односторонняя, неразделённая. Потому больше не можете. На одном колесе далеко не уедешь. Если, разумеется, не в цирке работаешь - но Вам, судя по тому, что Вы описали (думаю, что ещё не всё) до цирка недалеко...
психолог онлайн
Доброе утро! Вы описываете нездоровую, невротическую любовь, и пример таких взаимоотношений, скорее всего, Вы видели в родительской семье. Разобраться в этом можно с психологом. Есть ли у Вас такая возможность?
Дополнение от автора
Я сама даже незнаю, что меня держит, возможно боюсь остаться одна. Зависимость была с этим человеком, потом когда мы розстались и не встречались, через 1 год помирились, я за ним не впадаю.
На счёт вопроса любишь ты меня? Он отвечает "конечно", а прямо сказать "я тебя люблю" такого за 8 год никогда не было. Он в ссоре никогда прощения не попросит, он считает что только во всем прав он, а я "маленькая" я ничего не понимаю.
Дополнение от автора
В родительской семье такого никогда не было, они счастливы в браке уже 28 лет, очень любят друг-друга. Я бы тоже хотела такую любовь, взаимопонимание, семью как у них!
психолог онлайн
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу, чтобы разобраться со сложными внутренними переживаниями. Верю в то, что каждый человек может обрести счастье в личной жизни. Для того, чтобы это стало реальностью для вас, вам нужно проделать серьезную работу над собой.
психолог онлайн
цитата:
И все же что-то держит. Что Вы в них получаете? В чем Ваша выгода от этих отношений?
Дополнение от автора
Мне как-то спокойно с ним, надёжно от в нем есть что-то такое, что меня не притягивало ни в одном парне. И в тот же момент меня очень пугает его скрытность и спокойность, о нем можно смело сказать "загадка".
психолог онлайн
Скажите, а чего Вы больше хотите, такие отношения
цитата:
или такие?
цитата:
Дополнение от автора
Конечно 2 вариант
психолог онлайн
цитата:
Конечно 2 вариант
Но выбираете первый. Почему? Чего Вы боитесь?
Дополнение от автора
Незнаю..
психолог онлайн
А чего хотите?
психолог онлайн
Доброе утро! Проблема не появляется ниоткуда, причины надо искать и разбираться с ними на терапии. Выбирайте психолога и поработайте над собой.