Сложные отношения
Отношения с девушкой длятся уже более 3 лет. Мне 26, ей 23. В первый же год отношений начали жить вместе. Последний год отношений девушка ждала что я сделаю ей предложения, я же максимально тянул это, сам не знаю почему. Осознавал что уже пора, выбирал кольца, но покупку и само предложение постоянно откладывал. За последний год у девушки поменялось отношение ко мне, начала хуже себя вести по отношению ко мне, начала позволять себе ранее недопустимые вещи. Из-за чего у нас начались ссоры и состоялся разговор в результате которого она попросила разойтись, разъехаться и пожить отдельно друг от друга. Я понимая что сам виноват в сложившейся ситуации попытался исправить ситуацию и сделал ей предложение. О том что сделал не жалел ни секунды. Жалел только о том что не сделал этого раньше. Девушка же взяла время подумать и спустя неделю сказала мне что согласна выйти замуж. Первое время все изменилось и было хорошо, но потом прошло пару месяцев и разговоров о свадьбе стало меньше, говорит что уже боится выходить замуж и не знает нужно ли ей это. Отношения стали хуже. Сказать что происходит что-то ужасное - нет. Просто есть ощущение что мы не пара, а просто сожители. И так девушка понимая что происходит что-то не то, видя мою реакцию на происходящее, просит разъехаться и дать время разобраться в себе. Я же не разделяю этого. Для меня если разъехаться - это обозначает разойтись на всегда. Не знаю как лучше повести себя в сложившейся ситуации. Держать её и не отпускать не хочу, потому что это ни к чему не приведёт. Как выйти из этой ситуации. Разойтись сразу? Или дать ей время разобраться в себе. Мне дороги эти отношения, и я не хочу ее терять, но своим поведением она меня разочаровывает. И я понимаю что если сейчас такие проблемы то что будет дальше и действительно ли лучше сразу разойтись.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Просто есть ощущение что мы не пара, а просто сожители.
Расходится сейчас или позже, после паузы - решать Вам. Но смысл жить дальше какой?
Не хотите её терять как кого? Если вы - не пара...
психолог онлайн
Добрый вечер. А Вы знаете, почему у девушки изменилось отношение к Вам? Вы говорили с ней о том, что происходит между Вами?
Дополнение от автора
Я со своей стороны делал все для того чтобы оставаться парой, но проблема в том что с ее стороны никакого ответа не было. Согласен что смысла в дальнейшем совместном проживании пожалуй нет. Только издеваться над собой.
С ней разговаривал. Ничем не объясняет изменение своего отношения. Говорит что причины с моей стороны нет, просто год назад без причин поменялось отношение и все, ничего поделать она с этим не может.
Дополнение от автора
Сказать что не любит меня не может и в тоже время сказать о любви ко мне так же не может. Поэтому и просит время разобраться. Но мы оба понимаем что это путь в никуда.
психолог онлайн
цитата:
Говорит что причины с моей стороны нет, просто год назад без причин поменялось отношение и все, ничего поделать она с этим не может.
Как Вы с этим справляетесь? К сожалению, на чувства другого человека повлиять невозможно.
Вы говорили с ней о том, что можно сделать для того, чтобы исправить ситуацию?
Дополнение от автора
Я понимаю её. Конечно я испытываю не приятные чувства, потому что люблю её. Обсуждали как можно поменять ситуацию, но опять таки не могу же я заставить человека любить себя. Наверное в данном случае лучшим вариантом будем поставить точку в отношениях.
психолог онлайн
цитата:
Наверное в данном случае лучшим вариантом будем поставить точку в отношениях.
К сожалению, иногда того, что упущено, уже не наверстать. А Вы готовы к этой точке?
психолог онлайн
цитата:
Человек разлюбил и всё. Как это можно объяснить? Просто чувства ушли. А человек над этим не властен.
психолог онлайн
Доброе утро! Она разочаровывает ВАс своим поведением? Чем именно, тем, что хочет определенности, выйти замуж? "Для меня если разъехаться - это обозначает разойтись на всегда. Не знаю как лучше повести себя в сложившейся ситуации. Держать её и не отпускать не хочу, потому что это ни к чему не приведёт. Как выйти из этой ситуации. Разойтись сразу? Или дать ей время разобраться в себе. Мне дороги эти отношения, и я не хочу ее терять, но своим поведением она меня разочаровывает. И я понимаю что если сейчас такие проблемы то что будет дальше и действительно ли лучше сразу разойтись" У Вас изначально закладывается нездоровый фундамент для взаимоотношений. Вам обоим неплохо бы разобраться в себе, что для Вас любовь, отношения между мужем и женой, девушкой и парнем. Есть ли у Вас возможность пойти на психотерапию?
Дополнение от автора
Поставить точку в отношениях не готов. Только осознаю что где-то это неизбежно.
Разочаровывает своим нынешним отношением ко мне. Тем что в ответ на все мои усилия сберечь отношения с её стороны не происходит ничего.
психолог онлайн
Чтобы Вы хотели, чтобы происходило с ее стороны? И что конкретно Вы делаете, чтобы сохранить отношения?
Дополнение от автора
Даже не знаю с чего начать. Самое сложное это наверное было поменять себя, убрать какие-то вещи из своей жизни из-за которых ранее было ссоры и разногласия. Постоянные уступки, переступать через себя.
психолог онлайн
А вы хотите продолжать эти отношения? Вы все время говорите про их окончание. Возможно Ваше разочарование в девушке сильнее, чем Вы сами замечаете?
Дополнение от автора
Конечно хочу продолжать эти отношения, ведь она стала родным для меня человеком.
психолог онлайн
цитата:
Тогда почему все время повторяете
цитата:
Но мы оба понимаем что это путь в никуда.
цитата:
И я понимаю что если сейчас такие проблемы то что будет дальше и действительно ли лучше сразу разойтись.
Вы говорите о желании быть с ней, а пишите о расставании.
Дополнение от автора
Насколько я понимаю у человека нет тех чувств ко мне, которые были раньше. И она приняла для себя решение разъехаться и попробовать жить без меня. Из разговора я понял что она долго на это решалась и шла к этому.
Я пишу о расставании потому что осознаю что она приняла для себя серьезное решение и я не могу останавливать Или Вы считаете что возможно все исправить?
Дополнение от автора
Я люблю ее, и хотел бы поменять это все. Но я не уверен в том что стоит это делать.
психолог онлайн
цитата:
Но я не уверен в том что стоит это делать.
Вот это уже другой вопрос. Почему не уверенны?
Дополнение от автора
Если я ее остановлю сейчас, это все повторится снова через некоторое время.
психолог онлайн
цитата:
это все повторится снова через некоторое время.
Не повториться, если Вы готовы менять что-то в Вашей с ней совместной жизни.
Дополнение от автора
Моего одного желания что-то поменять мало, это желание и решение должно быть обоюдным. Она решила для себя что хочет побыть одна. Хочет разъехаться чтобы разобраться в себе и в своих чувствах. Как тут поступить? Не могу же я ей препятствовать. Это вызовет только обратную реакцию.
Дополнение от автора
А дать возможность разъехаться - это несколько шагов назад. После которых даже если мы и решим быть вместе то оставит определенный осадок.
психолог онлайн
цитата:
Моего одного желания что-то поменять мало, это желание и решение должно быть обоюдным. Она решила для себя что хочет побыть одна.
Много противоречий. Вы писали, как будто можете ее остановить, и одновременно пишите, что ее решение уже окончательное.
цитата:
Какой осадок? О чем он? Похоже он есть уже сейчас.
Дополнение от автора
Осадок о том что это все произошло и она уходила от меня.
После последних разговоров она сказала что приняла для себя решение что хочет разойтись чтобы разобраться в себе. Для неё это решение окончательное. Объясняет тем что ещё год назад у неё поменялось отношение ко мне. Что раньше любила, а уже сейчас не может мне этого сказать.
психолог онлайн
О чём я Вам выше и написал.
Но Вам всё же хочется подержаться за прошлое, которое сейчас уже выглядит как мираж - его нет, но Вам ТАК не хочется его отпускать... что Вы, похоже, готовы ещё помучиться какое-то время. Дело Ваше.
психолог онлайн
цитата:
Что раньше любила, а уже сейчас не может мне этого сказать.
Похоже Вам сложно это принять. Что это будет для Вас означать?
Дополнение от автора
Вы считаете что дать ей возможность разобраться в себе приведёт к разрыву отношений? Я не хочу мучаться сейчас и ещё больше не хочу мучаться потом.
Конечно мне сложно принять слова о не любви от человека которого я люблю и который стал частью моей жизни. Мне хочется все исправить, но не думаю что ей это уже нужно.
Дополнение от автора
Возможно действительно дать ей возможность подумать это правильно? Мы на протяжении всех отношений постоянно вместе. Возможно отдохнув друг от друга мы сможем что-то понять.
психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте, других же вариантов нет пока. Старые поведенческие стратегии заведут лишь в тупик.
психолог онлайн
цитата:
Самоуспокоение.
цитата:
При угасании чувств у одного - неминуемо. Если не хотите страдать зря - отпустите человека внутренне. Любовь - останется, а привязанность и зависимость - уйдут. Привязанность и любовь - разные вещи, причём совершенно.
цитата:
Как на одном крыле не полетишь, так и в односторонней любви - счастлив не будешь.
Лучший вариант: отпустить. Любовь возможна лишь на свободе. Удерживать человека - значит убивать любовь.
Дополнение от автора
Вы считаете правильным решением будет поставить точку в отношениях сейчас и не пытаться ничего исправить?
Дополнение от автора
Поймите меня правильно, на протяжении отношений я ощущал что отношения не идеальны, но в любых отношениях бывают разные периоды. И она вдруг говорит что нам нужно разойтись чтобы она смогла разобраться в себе. Я сделал ей весной предложение, мы готовились к свадьбе, пару недель назад вернулись с отдыха. Для меня это шок. И написать отпустить человека легко, а попрощаться с родным человеком навсегда сложнее. Я не понимаю почему неделю назад у нас все хорошо, а сейчас нужно расходится.
Дополнение от автора
Я боюсь что если мы поймём что разойтись было ошибкой будет поздно что либо менять. Дважды в одну реку не войти, поэтому перед тем как выйти из неё нужно быть уверенным на 100%, а у неё такого нет. Она хочет этого но не уверена в правильности своего решения.
психолог онлайн
цитата:
Из разговора я понял что она долго на это решалась и шла к этому...После последних разговоров она сказала что приняла для себя решение что хочет разойтись чтобы разобраться в себе. Для неё это решение окончательное. Объясняет тем что ещё год назад у неё поменялось отношение ко мне.
А Вы говорите "сделал предложение весной", "с отдыха только приехали"...
Год назад поменялось!!! Долго на это решалась! Но, видимо, скрывала...хорошо умеет это делать. А Вы, очевидно, хорошо умеете не замечать сигналов от другого, которые замечать не хотите.
Запретить человеку пребывать в иллюзиях - невозможно. Он сам должен захотеть выйти из них в реальность. Какой бы болезненной для него она не оказалась.
Дополнение от автора
Вердикт: разойтись, забыть и жить дальше? Без попыток что-то вернуть?
Дополнение от автора
Вы считаете что продолжения отношений из того что я написал быть не может?
психолог онлайн
цитата:
Я считаю, что если хорошенько разобраться в том, что девушку не устраивало в отношениях, прислушаться и изменить это, шанс есть. Вопрос в том, получится ли у Вас это сделать так, чтобы и Вы остались счастливым и она довольной.
Дополнение от автора
Проблема в том что она не хочет ни о чем говорить. Уперлась в то что нужно разъехаться и все.
Дополнение от автора
Говорит что все проблема в ней. Она не хочет ничего.
психолог онлайн
цитата:
Говорит что все проблема в ней. Она не хочет ничего.
Тогда на данный момент другого выхода, кроме как дать ей время, нет.
Дополнение от автора
На это время мне пропасть из её жизни?
психолог онлайн
Да, пропасть.
Причём абсолютно. И я понимаю, почему она не хочет ни о чём с Вами разговаривать - Вам свойственна навязчивость и уговаривание - а ей сложно этому напору противостоять. Но этот же Ваш напор и отталкивает её от Вас ещё сильнее. Потому, сами виноваты.
психолог онлайн
цитата:
На это время мне пропасть из её жизни?
Вам решать. Только Вы можете знать, что происходило между Вами и от чего она хочет отдохнуть.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли возможность пойти на терапию и разобраться в себе?