Что делать если хочешь постоянно бросить парня?
Добрый день.
Хотелось бы рассказать свою историю мне 20 лет и в 18 лет я начала встречаться с парнем, который на 11 лет меня старше. Сначала у нас всё было хорошо, но почему-то постоянно я хотела его бросить. Потом я от него забеременела и во время беременности начался какой-то ад постоянные ссоры и его пьянства, пару раз поднял на меня руку. Я хотела из-за этого его бросить, но не могла, постоянно чувствовала себя виноватой и как же так ребенок будет без отца и успокаивала себя той мыслью родится ребенок и все образуется. Да родился сын он в роддоме побыл с нами и я думала, что все наладилось, но не тут то было он все равно выпивает и у нас постоянные ссоры. Хотя когда он трезвый он нормально ко мне относится и все хорошо. Я постоянно хочу с ним расстаться, но никак не могу решиться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
"Я постоянно хочу с ним расстаться, но никак не могу решиться."
А что бы Вы хотели от психологов?
Чтобы кто-то более опытный и взрослый решил за Вас?
Но все дело в том, что Вашу жизнь никто вместо Вас не проживет, также как никто не может решить оставаться ли Вам или нет вместе с человеком, который "все равно выпивает и у нас постоянные ссоры".
Только теперь Вы уже не одна, Вас уже двое, и за жизнь малыша получается тоже Вы в ответе.
И как бы ни было сложно, решение быть или не быть в отношениях, принимать Вам.
Не получается сделать это самостоятельно, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Интересную связку прослеживаю из вашего письма "у нас всё было хорошо, но почему-то постоянно я хотела его бросить" , далее не смотря на это "потом забеременела", и не смотря на то что он пьет и совершает физическое насилие, а именно - "пару раз поднял на меня руку", Вы выбираете оставаться в отношениях прикрываясь виной о том, что ребенок останется без отца и успокаиваете себя тем, что "когда он трезвый он нормально ко мне относится и все хорошо".
Что Вы получаете такого особенного в этих отношениях, что останавливает Вас из них уйти?
Дополнение от автора
Хоть иногда получаю какую-то поддержку.. А вообще походу просто боюсь остаться одна с ребенком на руках, которому всего лишь 4 месяца) Та и не хочу поступать, как его прошлая жена
психолог онлайн
Похоже на данный момент Вы выбираете оставаться получая хоть какую-то поддержку. А еще как-то не поступать как его прошлая жена. Что это значит, интересно?
Наталья, я не знаю какое у вас положение, есть ли у вас родственники, родители, которые могли бы Вас поддержать в случае если отношения станут непереносимыми для Вас. Есть ли куда уйти? Действительно непросто может быть остаться одной на руках с 4х месячным ребенком. Важно искать поддержку.
Дополнение от автора
Его прошлая жена его бросила и оформилась как мать одиночка и не даёт теперь с сыном видеться, вот я так не хочу поступать, не хочу приносить ему боль. Мы и так живём у моих родителей, от них есть какая-то поддержка и помощь, но честно говоря хотелось бы уже отдельно жить, так как с папой и с сестрой не очень хорошие отношения.
психолог онлайн
Наталья, это хороший запрос для индивидуальной работы. Предлагаю определиться с психологом и решиться на консультацию чтобы разобраться во всех нюансах вашей ситуации.