Почему не зовёт замуж
Здравствуйте!Мне 28лет,в отношениях с МЧ почти 2года.Он был женат,есть ребёнок.Когда затронула тему узаконить отношения,он говорит, что нужно стать на ноги,улучшить финансовую ситуацию,а сколько на это нужно времени он не знает может год может 5.я нахожусь в подвешенном состояниии.Хотя когда начинали отношения,я сразу предупредила о том,что мне нужны серьезные отношения и долго во встречали я играть не хочу-наигралась.просто до этого была в серьёзных отношениях 2 раза:первы-4года(с16-20лет), вторые 2 года(23-25) всю молодость потратила на долгие отношения и все из них закончившись тем,что я остаюсь одна.Сейчас я боюсь опять утратить своё драгоценное время,как я могу быть уверена,что когда «станет лучше благосостояние его»он меня не оставить!?понимаю,что так продолжаться не может но и уйти сама не могу-люблю и не хочу страдать.ведь я влюблюсь редко,но если люблю ,то осень привязываюсь. А если я сейчас не правильно сделаю! Мне страшно опять оставаться одной-тем более когда будет уже 29лет.Сестре 21год и она выходит замуж,а я до сих пор вступаю не тех людей.никогда из них не спешил,а потом оставлял меня в тот момент,когда им это было удобно.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вы не можете быть ни в чем уверены. А представьте, что ваши предыдущие отношения были зарегистрированными отношениями, и все равно распались. Отношения сохраняются или распадаются вне зависимости от их статуса (в браке/не в браке). Но, может быть, Вам нужен как раз статус? Статус замужней? Тогда не ищите любви, а ищите статус. Просто эти вещи не всегда совпадают. Вы сейчас скажете мне, что хотите и то, и другое. Но я Вам отвечу тогда - а что Вы будете делать, если получается лишь что-то одно? Вы таки выберете любовь? Ну, а если так, то Вы ее уже выбрали. Поэтому не ломайте голову, а живите, наслаждаясь чувствами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Ваше беспокойство и сочувствую Вам в той ситуации, которая складывается не впервые.
"Мне страшно опять оставаться одной-тем более когда будет уже 29лет."
Важно прояснить, что стоит за Вашим страхом, и как Вы строите отношения, в которых мужчины ведут себя подобным образом.
"вступаю не тех людей. никогда из них не спешил,а потом оставлял меня в тот момент,когда им это было удобно."
Обращайтесь за помощью, не оставайтесь наедине со своими страхами.
психолог онлайн
Добрий день! Ваше бажання створити сім'ю є цілком природнім і зрозумілим. Не можу знати, чому тягне ваш мужчина. Ймовірно, у нього є свої переживання пов'язані з минулим сімейним досвідом. А можливо, йому справді страшно, як він буде утримувати і ту дитину, що в нього є, і нову сім'ю. Найкраще би було відверто про все з ним поговорити, поділитимя своїми тривогами, переживаннями. Спробувати м'яко вияснити, що тривожить його. І знайти якийсь вихід, який би підходив для вас обох. Щоб і ви мали певну визначеність стосовно вашого майбутнього, і він не мав надмірної тривоги. Важливо, щоб ви чітко усвідомили, чого ви хочете від стосунків, тоді ви зможете зрозуміти, чи зможете ви отримати бажане в цих стосунках, чи ні.
психолог онлайн
Что для вас означает, что вы будете женаты?
Какие у вас отношения с нынешним мужчиной?
психолог онлайн
цитата:
а я до сих пор вступаю не тех людей.
Как Вы думаете, почему не получается выбрать «тех людей»? Как Вы выбираете мужчину?
консультация психолога
А що заважає Вам бути щасливою тут і зараз з мужчином якого Ви любите і вже 2 роки разом? Що означає для Вас заміжжя? Це якісь гарантії, ідеї? Ви ніби "зафіксувати" його хочете біля себе, чи отримати гарантію що не залишитесь самі? Чого ще Вам не вистачає в цих стосунках окрім одруження? Як має змінитися Ваше життя після заміжжя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Sim10!
цитата:
Когда затронула тему узаконить отношения,он говорит, что нужно стать на ноги,улучшить финансовую ситуацию,а сколько на это нужно времени он не знает может год может 5.
Чтобы не ждать долго и не мучиться, можно Вам просто объяснить своему МЧ, что роспись и финансовая ситуация - вопросы разные и Вы готовы (если готовы разумеется) жить в тех условиях, которые будут на тот момент и другого ожидать или требовать не будете. Мужчина должен быть в курсе Вашей позиции. Возможно, в предыдущих отношениях ему было не сладко и были нападки, в том числе связанные и с материальным положением.