Меня мучают навязчивые мысли.
Здравствуйте меня мучают навязчивые мысли .Мне кажется что я продал душу дьяволу и теперь попаду в ад.Я понимаю что я не мог этого сделать мне это не нужно.Но все равно эта мысль меня тревожит и не даёт спокойно жить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. А можете подробнее описать фантазию о "продаже души"? Откуда она появилась? Какова ее предыстория? Религиозны ли Вы и члены Вашей семьи?
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется что я продал душу дьяволу и теперь попаду в ад.
Добрый день, когда это произошло? Что Вы сделали такого, в чем теперь раскаиваетесь?
Дополнение от автора
Эта мысль мне пришла спонтанно.О таких вещах я не когда раньше не задумывался.
психолог онлайн
цитата:
Эта мысль мне пришла спонтанно.
Но ей явно что-то предшествовало. Что Вас заставило задуматься об этой, да еще и отправить себя прямиком в ад?
Дополнение от автора
Я думаю один из моих страхов попасть в ад и неизвестность.
психолог онлайн
У Вас верующая семья? Вам кто-то про это сказал или это Ваше желание?
Дополнение от автора
Нет у меня обычная семья . Но я всё равно верующий человек.
психолог онлайн
Добрый день, как произошло, что Вы продали душу? Вы совершили что-то плохое?
психолог онлайн
СлушаЙте, но в ад попадают за что-то. Как Вы планируете туда попасть?
Дополнение от автора
Не чего не предшествовало этой мысли и нечего плохого я не делал.
психолог онлайн
Можете подробнее описать свои мысли? Когда они появляются? Какие чувства испытываете, когда думаете об этом? Осознаете ли Вы, что это фантазия, или и вправду верите в этот момент, что так и произошло и Ваша душа - продана. Бывают ли у Вас видения, странные ощущения в теле, обращаются ли к Вам различные голоса? И самое главное - какую цену дьявол заплатил за Вашу душу? Ведь речь идет о продаже, значит Вы что-то должны были получить в замен. И еще один важный вопрос - употребляете ли Вы наркотические вещества, алкоголь? Общаетесь ли с религиозными людьми, может посещаете какие-то лекции, семинары для верующих?
Дополнение от автора
Я задумался о религии и представил себе это и теперь мне кажется что моя душа продана.Я понимаю что это фантазия и мне это кажется но бывает я задумываюсь что это правда.И нет больше никаких подробностей просто так мне кажется.И не чего не употреблял и не скем не общался .
психолог онлайн
цитата:
теперь мне кажется что моя душа продана
Как Вы считаете, кому она продана и кем?
Дополнение от автора
Я считаю из за того что задумался об этом
Дополнение от автора
Чем я больше говорю об этом тем больше мне кажется
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Дело в том, что мы не экстрасенсы и не можем понять, что с Вами происходит, если Вы не опишете это подробней. Я вот например полагаю, что если душа продана, то тогда Вы должны были что-то за нее получить (пусть даже Вы понимаете, что это фантазия). Тогда нам нужно эту фантазию развить и понять, на что Вы променяли душу. Какую религию Вы исповедуете, насколько я знаю в православии и христианстве нет такого понятия, как "продать душу дьяволу" - это скорее образное выражение. Если бы Вы представили, что и впрямь ее продали, то в каком возрасте это произошло?
Дополнение от автора
Таких подробностей я не знаю на что .Исповедую я православие
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Вы пишете: "Чем я больше говорю об этом тем больше мне кажется". А какой помощи Вы ожидаете от нас? Как мы можем Вам помочь не разговаривая с Вами?
Дополнение от автора
Я склонен к подобным мыслям которые у меня бывают возникают
Дополнение от автора
Но благодаря фантазии мне кажется что это правда
психолог онлайн
я Рекомендую Вам обратится к психотерапевту очно или на сайте, за полноценной консультацией. Так же имеет смысл в обращении к психиатру.
психолог онлайн
Тогда, возможно речь идет о неком ощущении внутренней "плохости", "греховности" и ожидании неминуемого наказания? Тогда эта фантазия - просто придает форму внутренним ощущениям. Кроме навязчивых мыслей, есть ли у Вам навязчивые действия, какие-либо ритуалы, что бы отогнать эти мысли?
психолог онлайн
цитата:
Я склонен к подобным мыслям которые у меня бывают возникают
А какие еще мысли у Вас возникают? Расскажите.
Дополнение от автора
Часто мои мысли были связаны с тем что я попаду в ад.
Дополнение от автора
И кажется что я что то сделал плохое
психолог онлайн
цитата:
Часто мои мысли были связаны с тем что я попаду в ад.
Если больше Вам сказать нечего, то ничем помочь Вам не могу.
Дополнение от автора
Но а что со мной почему не можете мне помочь .
психолог онлайн
Думаю, что Ваши мысли, это очень серьезно. Необходима консультация, чтобы разобраться в том, как Вам помочь.
Дополнение от автора
Это ОКР?
психолог онлайн
Как можно ответить? что с Вами, если Вы не отвечаете на поставленные вопросы? Что изменит для Вас постановка диагноза?
Дополнение от автора
Буду знать что со мной а отвечаю я на те вопросы на которые знаю ответ.
психолог онлайн
цитата:
Это ОКР?
Вот это и нужно выяснить с помощью консультации.
Дополнение от автора
А на что это похоже?
психолог онлайн
Это похоже на игру "Что, Где, Когда", а еще на то, что Вы не заинтересованы в получении помощи. Психолог тоже может ответить, только на тот вопрос, на которые он знает ответ. А понять, что с Вами происходит не возможно, если Вы не идете на контакт. А еще стоит отметить, что для выдвижения гипотезы о том, что именно с Вами происходит понадобиться далеко не одна личная встреча. Поэтому, если Вы действительно хотите что-то изменить или понять, то Вам для этого необходимо обратится за реальной помощью, а не за виртуальной.
Дополнение от автора
Задайте ещё вопросы я готов ответить.Хотя я сказал все что мог.
психолог онлайн
цитата:
А на что это похоже?
Почитайте в интернете, на что похоже. Есть очень много информации на эту тему.
Дополнение от автора
Я считаю что это ОКР .
психолог онлайн
цитата:
Я считаю что это ОКР .
Возможно. Вам стало легче, понятнее?
Дополнение от автора
Я буду бороться с такими мыслями можете дать совет
психолог онлайн
цитата:
Я буду бороться с такими мыслями можете дать совет
К сожалению, без диагноза раздавать советы опасно. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психиатру, если Вы подозреваете у себя ОКР. Чем раньше начать лечение, тем лучше.
психолог онлайн
Возможно, окр. Тем более это повод обратиться за полноценной консультацией к психотерапевту
психолог онлайн
Здравствуйте, Nikita!
Вам бы к психиатру, а не к психологам.
Мы вряд ли сможем Вам помочь.
Вы уже обращались к психиатру за помощью?