Как быть в паре счастливыми и каждому реализовать себя
Доброго время суток всем, встречаюсь с молодым человеком больше года,
мне 27 лет, достаточно успешная карьера, за плечами 2 отношений, 3,5 и 1,5 года, текущие отношения - третьи,
отношения расклеиливась из-за нежелания парнеров делать их более серьезными, и что-то менять, секс, кафе, кино и на этом всё,
сьезжаться или создавать семью никто не хотел;
при этом 5 лет назад у меня была онкология по женской части и рекомендацией врачей завести ребенка как можно скорее, первый партнер меня просто оставил, сказав, что испугался, второй сказал что ребенок у него уже есть и проходить через это снова он не хочет,
сейчас у меня отношения с человеком, который на 7 лет меня старше, у него остался ребенок от первого брака, который длился 10 лет и закончился с изменой жены;
Этого человека я очень люблю, впервые в мужчине я увидела авторитет, он сильнее, он умнее, он замечательный отец, с ним я впервые почувствовала себя женщиной, с ним есть о чем поговорить, с ним уютно и комфортно;
Я тоже девушка умная, красивая, самодостаточная, всего добилась сама, умею поддержать, позабоиться, не конфликтовать;
Некоторое время назад я тоже подняла вопрос, о том чтобы начать планировать семью (и мне это не нравится, потому что инициатор снова я), но снова натолкнулась на отказ, мягкий но отказ; по его словам он меня очень любит, я ему очень важна, но он не уверен, что у нас, что то выйдет, потому что уже однажды не вышло + он чувствует вину перед сыном и считает что новый ребенок оттолкнет их ещё больше (меня с ребенком 9 лет он так ещё и не познакомил) + в прошлом браке он вкладывался только в отношения (ремонт, отпуска, дача) и ушел, оставив все, и теперь он хочет все компенсировать, реализовать себя на работе, купить жилье (сейчас купил квартиру, делает в ней ремонт и строит дом) + помогает бывшей жене, в итоге он закопался по самое не хочу и, чтобы выбраться из этого, хочет пойти на вторую работу, и это при том, что мы редко проводим время вместе и он часто уставший и апатичный;
Cуть проблемы в том, что все время что мы вместе мы "не жили", он все время решал свои проблемы, а я понимала и ждала, на мои уговоры, что не нужно заниматься всем и сразу он отвечает, что хочет реализовать себя; а я хочу реализовать себя как женщина, как мать, потому, что есть риск того, что я не смогу иметь детей; но он меня не слышит, вся жизнь у нас откладывается на потом уже около года, вместе мы не живем, сделать паузу в работе и строительстве он тоже не может, как найти компромисс?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
теперь он хочет все компенсировать, реализовать себя на работе, купить жилье (сейчас купил квартиру, делает в ней ремонт и строит дом) + помогает бывшей жене, в итоге он закопался по самое не хочу и, чтобы выбраться из этого, хочет пойти на вторую работу, и это при том, что мы редко проводим время вместе и он часто уставший и апатичный;
Елена, здравствуйте. Похоже Ваш МЧ человек контрастов. Либо все для семьи, либо все для себя. Как Вам находиться рядом с ним?
цитата:
меня с ребенком 9 лет он так ещё и не познакомил
Вы уверенны, что он в принципе готов строить с Вами серьезные отношения? Если он сомневается, что что-то выйдет, то возможно ничего и не собирается предпринимать.
Похоже Вы действительно выбираете мужчин, которые не нацелены на серьезные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
как найти компромисс?
Никак. У Вас с ним слишком разные векторы развития.