не понимаю кто я в отношениях, или какие они
Здравствуйте, уважаемые психологи. Не знаю как воспринимать, а точнее постоянно сомневаюсь в том, кто я в отношениях и этим всё порчу. Последние отношения закончились 3 года назад (болезненно для меня) и с тех пор новых не получается. Через пару месяцев после разрыва начала видеться с парнем, но как-то сразу начались интимные отношения (даже свиданий не было по сути) и меня это вполне устраивало и его тоже (хотя мы это и не обсуждали) и я не особо задумывалась над тем, а что же между нами. Через время мне это стало не нужно и всё прекратилось. С тех пор у меня не было никаких отношений. Всё не то, так сказать, и всё не так.
Но наконец я познакомилась с парнем, который мне понравился и стал интересен, и по его словам-это взаимно. Познакомились по переписке. Общались несколько дней. Через пару недель встретились и, собственно, поняли что симпатия взаимна. Но есть одно Но-уже на третьем свидании произошел секс. И дальше пошли всякие переписки интимного характера. И парень, говоря, что ему не только секс интересен в отношениях зовет меня периодически к себе (а на свидания мы не выходим). И теперь я сама начала всё портить. Теперь я чувствую себя не комфортно, мне кажется, что это было слишком рано (хоть я сама этого хотела), что теперь он воспринимает меня как такого рода развлечения (ведь я же сама не против). Но после очередного приглашения в очень страстной форме (хотя секс был всего раз и на одно приглашение я отказала(занята была)) я сказала о том, что мне не нравится мое положение такой вот подружки и что меня это обижает. На что он ответил, что я себе сама навыдумывала и просто закончил разговор.
И вот я просто сама в растерянности, как поступать, ведь я же сама дала ему повод и зеленый свет таких бесед и действий и он искренне верит, что мне это нравится, а тут я получается ему голову морочу, хотя я правда не понимаю какие у нас отношения. И я не хочу только секс. И я не знаю как это определять. И стоит ли мне как-то это исправить или пока просто отойти в сторону? Или я правда всё выдумываю
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день. Если Вам не нравятся такие отношения, как у Вас сейчас - измените их. Ходите с ним на свидания, не встречайтесь с ним дома.
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем тексте, во второй его части, сейчас достаточно много фокуса на том, что, теоретически, может подумать молодой человек. Скажем, в ответ на его реплику о том, что «вы это все навыдумывали», вы начинаете сомневаться в своих желаниях. Это как если бы вы сказали, что хотите конфету. А вам ответили, что это вам только кажется, что вы хотите конфету, что это вы сами себе выдумали. Звучит странно, не так ли?
В общем, как вариант, для начала примите, разрешите себе хотеть то, что вам хочется, и не хотеть того, чего не хочется. И более того, позвольте себе менять взгляд на отношения - вы ведь только в их начале и присматриваетесь к молодому человеку, к тому, что развивается между вами. Вы имеете право как-то корректировать свой взгляд на ситуацию. Почему нет?
Вы пишете "я просто сама в растерянности, как поступать". Неожиданный и ожидаемый ответ - поступите так, как хотите, предварительно прислушавшись к своим желаниям. В общем, осознавание своих желаний, уважение к своим желаниям и честное их озвучивание в данном случае было бы полезно, и было бы проявлением уважения и к себе, и к потенциальному партнеру.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, что вы стесняетесь себя и своих желаний. Если так, то искренне жаль. Лучше поработать с психологом. Приняв и полюбив себя вы сможете чувствовать себя и в отношениях комфортно
психолог онлайн
Здравствуйте, miu!
А может всё таки Вам с ним поговорить и озвучить свои ожидания по поводу отношений с ним? И спросить его: как он их видит? Только как секс время от времени или как нечто большее - полноценные отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мы можем писать только догадки, спросите об этом у парня. Только без претензий, а попробуйте рассказать о своем видении отношений, спросите у него как он видит отношения.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я всё же озвучила молодому человеку чего бы я хотела и как вижу отношения и спросила его мнение на этот счет. (написала, так мне было легче выразиться). Он просто проигнорировал. Совсем.
психолог онлайн
цитата:
Он просто проигнорировал. Совсем.
Что Вы чувствуете по этому поводу?
Дополнение от автора
Легкость от того, что знаю, что это было бы точно не то, что я искала и что это выяснилось до того, как я успела привязаться.
психолог онлайн
Это хороший опыт для будущих отношений.
психолог онлайн
Отлично. Хотя лицо в лицо было бы ещё более информативно. И более смело с Вашей стороны.