Вина
Добрый день! Не могу избавиться от чувства постоянной вины, всегда есть впечатление, будто делаю недостаточно. Потеряла многих близких мне по духу людей, хотя и остались друзьями, не воспринимаю их больше теми, кому можно доверять. Из-за этого чувствую тревогу и отношения с новыми людьми не могу хорошо наладить. Все резко навалилось и понятия не имею, как выплыть из этой ямы
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер. Расскажите, что у Вас произошло.
Дополнение от автора
Не знаю точно, как это можно доступно описать. Помню случалось в начале года несколько нервных срывов, а затем все чувства, в том числе чувство голода и сон, будто пропали. Я ощущала себя счастливой в компании людей, но не полноценно, старалась меньше работать. А в начале мая имела много конфликтов со своими друзьями, некоторые по моей вине, некоторые нет. Закончилось это тем, что остались хорошими приятелями. Но меня это сильно подкосило и продуктивность снизилась, что, как я полагаю, вызвало чувство вины. Будто недостаточно хороша, недостаточно сделала
Впечатление, будто с каждой неделей становится хуже. К слову последние недели две ем очень много, хотя до этого полгода аппетит не появлялся вовсе, бессонница с начала года так и осталась. Не знаю, связано ли это, но возможно вам что-то скажет)
психолог онлайн
цитата:
Помню случалось в начале года несколько нервных срывов
Почему случились нервные срывы?
психолог онлайн
Доброе утро! Ситуации, которые Вы описываете, активировали Ваши негативные глубинные убеждения о себе "Будто недостаточно хороша, недостаточно сделала
Впечатление, будто с каждой неделей становится хуже, Вы чувствуете вину и другие негативные эмоции. И совершаете негативные действия "К слову последние недели две ем очень много, хотя до этого полгода аппетит не появлялся вовсе", что приводит к " бессонница с начала года так и осталась" , "с каждой неделей становится хуже". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом и разобраться в себе?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Есть желание поработать с психологом, а возможность при нем думаю найдётся
психолог онлайн
цитата:
Есть желание поработать с психологом, а возможность при нем думаю найдётся
Тогда наилучшим вариантом для Вас, будет выбрать и встретиться со специалистом. Через сайт оказать реальную помощь почти невозможно.