Ребенок 8 лет говорит что хочет спать с мамой
Здраствуйте, помогите понять ребенка, ему 8 лет. Окончил 1 класс, за все время посещения школы все было нормально, но вот уже на протяжении месяца просится спать с мамой, на вопрос почему? Говорит мне тебя не хватает. Я не трудоголик, время с ребенком провожу, гуляем, болтаем, о том как день прошёл, что делал, всегда говорю что люблю его, каждый телефонный разговор заканчивается фразой я тебя люблю.
Он очень нежный, добрый, можно сказать немного ветаеет в облаках. Воспринимает все близко к сердцу.
Понимаю что есть какая то причина такому поведению но не пойму какая!
Супруг говорит залюбили, сын часто находится в окружении бабушек.
Пыталась разговаривать и объяснять что он уже большой, что у него своя комната, что мама спит с папой. Он говорит вас 2 а я один, у бабушки 1 комнатная там сплю хорошо.
Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер. Какие отношения у ребенка с одноклассниками, есть друзья? Возможно ему не хватает того количества общения, которое было в школе?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Наталья Викторовна Луценко
Ирина Моисеева
Здравствуйте, Leva!
Похоже Ваш сын испытывает тревогу или страхи (велика вероятность, что это что-то в школе) и ему просто необходимо присутствие рядом тех, кто его поддерживает и понимает.
Хорошо бы разобраться в этих страхах или тревогах - и показать сына
детскому психологу, который бы и с вами пообщался.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему именно сейчас обращаетесь к психологам, что Вас беспокоит? Кто у Вас в семье из взрослых тревожный, беспокойный?
психолог онлайн
Ирина Моисеева
Добрый день, такое поведение сына может свидетельствовать о нерешенных ранее задачах развития (сепарация от мамы, например). 8 лет - это уже начало отрочества, предподросткового периода, и похоже, что задачи, которые ставит перед ним его развитие - пугают его. Я бы как раз предположила наличие гиперопеки. Тут необходима комплексная работа психолога и семьи, что бы сын мог без проблем войти в подростковый возраст. Спать с сыном - крайне не рекомендую - это очень плохая история для мальчика. Рекомендую обратится к специалисту - это не вопрос консультаций и советов, тут необходима еще работа и с родительской тревожностью, связанной со взрослением и отделением ребенка.