Проблемы в сексе
Здравствуйте! Хотелось бы попросить совета в данной ситуации ,встречаемся с парнем 2 года,вместе год живем ,он любит меня это видно ,но примерно полгода стали возникать проблемы в интимной жизни,раньше мой парень приставал ко мне и по два раза в день ,сейчас же раз в неделю и не больше ,мне этого мало,стала сама проявлять инициативу,приставать когда спать ложимся (хотя обидно ведь понимаю ,что это мужеское дело),но он отказывает,то у него живот болит,то устал,но работает он не каждый день ,и с недавних пор стал заявлять,что ночью перед сном это не делается,лучше днём ,но и днём очень редко хочет, пытаясь поговорить,но он отмалчивается и делает вид,что не слышит ,незнаю как поступить ,обидно до слез ,ведь хочется чувствовать себя желанной для него!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Да,забыла он постоянно играет в компьютерные игры ,может до ночи играть ,и на этой почве стали возникать ссоры

психолог онлайн
Добрый день. У Вас есть убеждение, что проявлять инициативу в сексе - сугубо "мужское дело" и из-за этого вы обижаетесь (а значит и злитесь на парня), это уже влияет на отношения и на секс в паре в т.ч. Я правильно понял что частота и инициативность со стороны парня говорит Вам о вашей желанности или нежеланности? Также Вы говорите что в паре есть ссоры из-за игр - это тоже сильно влияет на отношения и секс. Возможно, между Вами и молодым человеком есть и другие недопонимания (это лично моя фантазия). Что делать? Сперва - честный, насколько это возможно разговор о ВАШИХ чувствах, скажите парню что чувствуете Вы, главное не обвинять другого, а говорить о себе . Возможно Вам потребуется помощь и
семейного психолога. Удачи
психолог онлайн
Добрый день. Над любыми отношениями нужно работать, чтобы они не исчезли. В том числе и над сексуальными.
цитата:
(хотя обидно ведь понимаю ,что это мужеское дело)
Похоже Вы считаете, что вся ответственность за секс в паре лежит на парне. Но по факту, за сексуальную жизнь в паре отвечает тот, кто больше заинтересован. Вы пробовали его заинтересовать? Экспериментировать, внести что-то новое в вашу сексуальную жизнь? Скорее всего, если Вы сможете его заинтересовать, ответный интерес от парня появится)
психолог онлайн
Добрый день! Что Вас больше настораживает - мало секса или компьютерные игры? Что это говорит о Вас - то, что мч меньше близок с Вами физически и психологически? Чего боитесь?
Дополнение от автора
Из за компьютерных игр мы бывает ссоримся,это беспокоит ,но отказ в сексе тоже.
Получается, когда он сам хочет то он в наглую это делает ,а когда я то всегда отказывается ,вот это мне и обидно
психолог онлайн
цитата:
Получается, когда он сам хочет то он в наглую это делает
Что значит внаглую делает?