Боюсь парня
В интернете со мной познакомился парень странным способом скинул ссылку на обсуждение одной из новостей и спросил мнение об этом.Я сказала свое мнение,он начал со мной спорить, доказывать свое мнение,что мне даже стало страшно и я пожалела,что сказала свое мнение.Несколько дней обсуждали только эту новость,которую он мне скинул и также все спорил со мной.Потом начали уже общаться на обычные темы ,он стал приглашать на свидание,а у меня все осадок не уходит от начала знакомства,что он наезжал на меня.И на все вопросы он отвечает уклончиво не понятно зачем.Например спрошу что у тебя на обед? он говорит-еда,спрашиваю где работаешь? говорит-а что хочешь узнать какой у меня доход? и так постоянно,не одного нормального ответа на вопрос.И он мне с одной стороны нравится и привлекает,но с другой стороны я боюсь его из-за начала знакомства.Появился страх,что вдруг мстить начнет за мое мнение,которое я высказала и поэтому хочет увидеться.Ему я это объясняла,он смеялся и говорил что это бред.Не является ли тревожным звонком такое его поведение,что он наезжал на меня,хотя я просто сказала мнение свое или это скорее пикап ход,а может и признак тирании?Или дело во мне,что я слишком трусливая и боюсь рискнуть и пойти на свидание?Почему не могу никак забыть первое впечатление о нем?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
на все вопросы он отвечает уклончиво не понятно зачем.Например спрошу что у тебя на обед? он говорит-еда,спрашиваю где работаешь? говорит-а что хочешь узнать какой у меня доход? и так постоянно,не одного нормального ответа на вопрос.И он мне с одной стороны нравится и привлекает,но с другой стороны я боюсь его из-за начала знакомства.
Laura, зачем Вам отношения с человеком, который Вас пугает?
цитата:
Почему не могу никак забыть первое впечатление о нем?
Какую историю это Вам напоминает, что вызывает такое острое чувство страха?
психолог онлайн
Есть смысл доверять своим чувствам - они как маркеры отношения к нам окружающих.
А манипуляционные игры данного индивида на лицо. С таким можно вступить только в токсические отношения. Если адреналина в жизни маловато, то можно))
психолог онлайн
Доброе утро! Вы правильно размышляете и не стоит отгораживаться от своих чувств. "И он мне с одной стороны нравится и привлекает,но с другой стороны я боюсь его из-за начала знакомства.Появился страх,что вдруг мстить начнет за мое мнение,которое я высказала и поэтому хочет увидеться.Ему я это объясняла,он смеялся и говорил что это бред.Не является ли тревожным звонком такое его поведение,что он наезжал на меня,хотя я просто сказала мнение свое или это скорее пикап ход,а может и признак тирании?Или дело во мне,что я слишком трусливая и боюсь рискнуть и пойти на свидание?Почему не могу никак забыть первое впечатление о нем?" То что он Вам нравится - ничего не значит. (В этом вопросе, желательно, разобраться, почему Вас привлекает такой партнер). Но здоровые отношения, здоровая любовь не болит и в ней не страшно!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ощещения и чувства никогда не врут. Что-то вас пугает и напрягает, это уже о чем-то говорит.
Постарайтесь ответить себе на два вопроса.
1. Почему меня пугает такое поведение?
2. Почему меня привлекает парень с таким поведением?
Возможно для вас это что-то привычное и родное. ( я могу ошибаться) Какие у вас отношения с папой, какой он?
Дополнение от автора
Напоминает мне он бывшего парня.Он также себя вел и я также боялась идти на свидание долго.Пугает,потому что не понятно что в голове у человека,раз не рассказывает человек о себе ничего,значит какой-то подвох есть,есть что скрывать и наезды были чуть ли не как угрозы.Привлекает то,что он активный, пишет мне каждый день,ведет разговор сам и не надо голову ломать что спросить и о чем общаться и интересно общаться с ним,потому что разговор не я веду и поэтому не знаю о чем он будет именно сегодня,какую тему разовьет.Про отношения то да,я боюсь влюбиться так и не в того,иногда я прям жду уже сообщения от него.Но сердце говорит как будто берегись его.С папой хорошие отношения,он серьезный,ответственный,настоящий мужчина,всегда найдет выход из ситуации.
психолог онлайн
"Но сердце говорит как будто берегись его."
Стоит прислушаться к себе. Для начала не спешить.
"он активный, пишет мне каждый день,ведет разговор сам и не надо голову ломать что спросить и о чем общаться"
То что вы получаете при таком общении для вас ценно. Вопрос какую цену за это заплатить. Вы можете рискнуть. А можете подумать где еще вы могли бы найти то, что получаете от него.
В любом случае выбор только за вами. Главное не насилуйте себя и доверяйте себе.
Удачи вам!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
цитата:
Привлекает то,что он активный, пишет мне каждый день,ведет разговор сам и не надо голову ломать что спросить и о чем общаться и интересно общаться с ним,потому что разговор не я веду и поэтому не знаю о чем он будет именно сегодня,какую тему разовьет.
Это и есть Ваша ловушка, в которую Вы уже попали. Выход из неё: ломать голову самой, учиться быть активной и интересной, проявлять своё "я". Тогда не будете мухой, утонувшей в чужом варенье.
цитата:
Но сердце говорит как будто берегись его.
Тому, кто не слушает своё сердце, оно в конце концов перестаёт подсказывать - а какой смысл?!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!Подумаю об этом.
психолог онлайн
цитата:
Он также себя вел и я также боялась идти на свидание долго.
И какими были Ваши отношения?
Дополнение от автора
Много эмоций было,страсть,но он постоянно манипулировал,не выполнял обещания,врал,ничего о нем не знала о его жизни практически,потому что также не отвечал на вопросы.
психолог онлайн
цитата:
Получается Вы знаете, чего можно ждать от этих отношений. И все равно пытаетесь туда попасть.
психолог онлайн
Добре утро! Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно".