Игнорирует меня
Здравствуйте! Иногда у моего парня какие-то проблемы и он не хочет со мной общаться, просто обвиняет в чём-то (плохой характер,секс, отношение к нему), а когда я предлагаю ему поговорить об этом, он
говорит зачем. И так как мы не живём вместе, он может мне не писать несколько дней, неделю в 95% случаев пишу я первая, потому что не выдерживаю. Недавно сказал, что у него какие-то проблемы и ничего не хочется, вместо того, чтобы побыть со мной он пошел к другу… значит быть с другом ему хочется, а со мной — нет. Меня это очень сильно обижает. Я себя плохо чувствую, настроение на нуле, не понимаю, что не так делаю, где мой косяк, за что мне это все
Как мне вести себя в данной ситуации? Что делать, если он молчит уже не первый день?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Рина. это очень трудно - переживать игнор со стороны близкого человека. игнорирование - это ощущение, когда ты есть, но тебя нет. В этом состоянии очень непросто жить, ощущать свою ценность. очень сочувствую вам! Конечно, стоит исследовать - что вас держит в отношениях, зачем вы выбираете такие отношения, как вы их строите, где и как живет ваша ценность? и это только начало) что вам делать?- это вопрос к вам, а что хотите? я бы точно рекомендовала очень заботится о тебе, слушать себя и, по возможности, получить помощь специалиста.
психолог онлайн
Доброе утро, Рина! Мч всегда так себя вел или после каких-то событий? Вы его любите? Было ли время, когда Вам было хорошо вместе?