Жалею о своих поступках и словах всегда
У меня смесь темперамента меланхолик и холерик(делала тест).И так получается всегда,что вначале делаю что-то решительно,не подумав (холерик),а потом всегда в 99% случаев жалею,начинаю себя накручивать,ругать,переживать,что сделала это и сказала(меланхолик).Например не подумав парню сказала - Я верю в тебя,ты сможешь сдать диплом,у тебя все получится.А потом увидев удивление на его лице и недоумение начала себя ругать,жалеть что это сказала,начала думать что сказала полный бред и неискренне получилось,так накручивала себя жестоко из-за одного только неудоменного взгляда,уже месяц жалею каждый день,что сказала так.Или на эмоциях в шутку толкнула парня,когда он подшутил надо мной и потом начала думать а вдруг это не уместно,не красиво тем более для девочки и знакомы мы не так близко и тоже так накручивала себя сильно.И так постоянно во всех ситуациях,делаю что-то на эмоциях,а потом думаю и жалею о поступках и словах.Как перестать жалеть о своих поступках и постоянно винить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Тест на самооценку.

психолог онлайн
цитата:
И так постоянно во всех ситуациях,делаю что-то на эмоциях
Добрый день. Похоже Вы сами для себя выступаете в роли судьи и провинившегося. Есть у Вашего провинившегося адвокат, возможность быть невиновным?
цитата:
накручивать,ругать,переживать,что сделала это и сказала
Кто так делал в Вашей жизни? На кого похоже?
психолог онлайн
Я бы не связывала это с темпераментом, а скорее с неуверенностью в себе.
Вас критиковали родители?
Дополнение от автора
Нет я всегда во всем себя считаю виноватой,если вижу обратную реакцию на лице негативную.Папа при мне так постоянно сомневается и жалеет,но только он потом говорит,что ладно ничего страшного,что ошибся и не так поступил,а я то нет,дальше продолжаю себя ругать.Мама критикует меня постоянно по любому поводу.
психолог онлайн
Похоже Вы взяли сомнения и сожаления от папы, а негативное отношение к себе от мамы. Как Вам так живется? Вы сами выбираете, как взаимодействовать с окружающими, и сейчас Ваш выбор идет в пользу негатива.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вопрос не в темпераменте. "Или на эмоциях в шутку толкнула парня,когда он подшутил надо мной и потом начала думать а вдруг это не уместно,не красиво тем более для девочки и знакомы мы не так близко и тоже так накручивала себя сильно.И так постоянно во всех ситуациях,делаю что-то на эмоциях,а потом думаю и жалею о поступках и словах.Как перестать жалеть о своих поступках и постоянно винить себя?" Импульсивное поведение, как защита, маска от своей неуверенности, возможно. Если хотите глубже разобраться и изменить себя - идите на психотерапию Есть такая возможность?
Дополнение от автора
Постоянно считаю,что не так себя веду,тороплюсь,когда надо обдумать,подождать,и жду всегда позитивной реакции в ответ на меня и мои действия.Если хорошая реакция по лицу и по словам человека,тогда только я горда собой.
психолог онлайн
цитата:
Если хорошая реакция по лицу и по словам человека,тогда только я горда собой.
Горды собой и тогда какая Вы? Успешная?
психолог онлайн
Учитесь себя прощать!
цитата:
Мама критикует меня постоянно по любому поводу.
А это и корень Вашего самобичевания. Хорошо бы его выкорчевать на психотерапии со специалистом...
психолог онлайн
Доброе утро! То есть Ваша оценка себя обусловлена тем, как реагируют на Вас окружающие?
"Постоянно считаю,что не так себя веду,тороплюсь,когда надо обдумать,подождать,и жду всегда позитивной реакции в ответ на меня и мои действия.Если хорошая реакция по лицу и по словам человека,тогда только я горда собой". Поработайте с психологом над самооценкой. Могу на почту отправить литературу для самопомощи.
Дополнение от автора
Не успешная,а просто молодец скорее.Значит стала мудрее,все правильно сделала и в следующий раз также буду себя вести раз позитивная реакция.
психолог онлайн
А свое мнение о себе какое?
психолог онлайн
Вам нужно поработать с психологом, чтобы избавиться от маминой критики в вашей голове, которая уже переросла в то, что вы себя постоянно критикуете
Дополнение от автора
Ну в ситуациях с тем парнем я считала что веду себя правильно и это весело и ничего плохого,я бы на его месте по другому бы себя вела,улыбнулась бы,посмеялась и мне приятно было бы,если бы мне так сказали,но если бы не его реакция на лице,то было бы все нормально.И в тот момент,когда я что-то делаю я считаю что делаю все так,а натыкаясь не на ту реакцию что жду,то неуверенность в своих действиях есть.
психолог онлайн
Выбирайте психотерапевта и поработайте над собой!
психолог онлайн
цитата:
Вы не можете предугадать реакцию человека. Люди знакомятся, общаются, узнают, что кому нравится или нет, вырабатывают правила общения друг с другом. Да, можно задеть другого человека поступком или словом. Но одна стороны говорит о своих границах, вторая сторона, если принимает их, в следующий раз так не делает либо стороны ищут компромисс. А как иначе узнаешь, кто на что отреагирует, кроме как в общении и путем опыта?
Ничего страшного в ситуации с парнем не произошло.
Но да, работа с психологом вам была бы полезна, чтобы выключить сильного внутреннего критика
психолог онлайн
цитата:
я бы на его месте по другому бы себя вела,улыбнулась бы,посмеялась и мне приятно было бы,если бы мне так сказали,но если бы не его реакция на лице,то было бы все нормально.
В этом и корень проблемы. Каждый человек всегда будет реагировать по-разному, кто-то негативно, кто-то позитивно. Поэтому опора на других - дело заведомо провальное. В том, поступили ли Вы адекватно/нормально, Вы можете ориентироваться только на себя.
психолог онлайн
цитата:
но если бы не его реакция на лице,то было бы все нормально
Вполне возможно, что человек реагирует на подобные слова таким образом из-за того, что кто-то ему говорил их неискренне. Или потому что не верит в это. И его реакции, скорее всего, не имели к Вам никакого отношения.