Какое решение принять?
Ушла от мужа тирана, постоянно ревновал, устраивал истерики, в последний раз дошло до рукоприкладства, он пытался выкинуть меня среди ночи из квартиры, вообщем я сняла жилье и съехала вместе с детьми. Он в это время пустился во все тяжкие: бары, алкоголь, девушки. И у меня на почве всего этого случился нервный срыв и самое страшное, что он был свидетелем этого. В результате он сделал вывод, что я его ревную, значит люблю, и сменил гнев на милость. Теперь мне постоянно звонит, говорит ласковые слова, что любит, и хочет меня вернуть семью, а мне настолько больно и противно, я не могу простить и все, люблю и ненавижу одновременно. Он собирается везти ребенка на море и постоянно предлагает поехать с ними, или возьмет с собой кого-то другого. Мне хочется поехать, но я понимаю что это не правильно, не хочу к нему возвращаться и не хочу давать надежду, но когда подумаю, что он может поехать с кем-то другим/ другой .. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вам делать, Вы написали сами - не ехать на море. Какое значение Вы придаете тому факту, что муж поедет с кем-то другим, что это говорит о Вас? Что будет, если Вы поедете с ним ? Убережете ли его от общения с другими девушками одноразовой поездкой на море? Или Вы собираетесь к нему вернуться?
Дополнение от автора
Спасибо! Я все прекрасно понимаю, но ничего не могу с собой поделать, мне нужно время, чтобы придти в себя...
психолог онлайн
Дайте себе время. Что Вам или кто моет помочь прийти в себя?
психолог онлайн
Werta, здравствуйте.
цитата:
мне настолько больно и противно, я не могу простить и все
Чего Вы хотите в этой ситуации? Если отбросить фантазии, что все измениться и что будет у Вас такая любовь с ним, какую Вы хотите?
психолог онлайн
цитата:
Я все прекрасно понимаю, но ничего не могу с собой поделать, мне нужно время, чтобы придти в себя...
Не только время, но и психотерапия с психологом, так как психологическая зависимость от мужа-манипулятора налицо. Он знает Ваши слабые места и мягко или жёстко (в зависимости от ситуации и расклада сил) надавливает на них...
А Вы знаете свои слабые места?
И умеете их прикрывать?
Дополнение от автора
Мне очень нужна психологическая помощь, мне кажется я схожу с ума. Сколько стоит консультация по телефону или Вайбер?
психолог онлайн
Доброе утро! Посмотрите профили психологов, у каждого своя стоимость. Выбирайте психолога, кто Вам понравится и получите помощь и поддержку!
психолог онлайн
Вам нужна помощь психолога, чтобы избавиться от вашей зависимости от мужа
У меня возник вопрос - вы ребенка ему отдавать не боитесь?
Дополнение от автора
Добрый день! Не боюсь, он к дочке относится очень хорошо, любит ее, она за ним скучает. Это у нас с ним проблемы. Ребенка он очень сильно хотел. А что мне делать, если не смотря ни на что, у меня все равно остались к нему чувства? А тем более сейчас, когда он со мной нормальный, не обижает, говорит что любит...Но только простить не могу и в итоге страдаю.
психолог онлайн
То что остались чувства - это понятно, но чувства это еще не все. Есть здравомыслие и понимание того, что продолжения у этих отношений нет. Поплачьте сколько Вам надо над утратой отношений, попросите поддержки, и ищите новые смысли жизни.
психолог онлайн
Вам нужна работа с психологом - реально посмотреть на мужа, на ваши с ним отношения, разобрать почему вы терпели такое отношение к себе, и понять за чем же вы страдаете и что не отпускает в отношениях с мужем.
За "любовью" по таким вот тиранам очень часто на самом деле стоят страхи - одиночества, что будет еще хуже, что ребенок без отца, боль и разочарование от того, что разбились мечты о семье и как люди отреагируют. В общем, много разных чувств и переживаний. И если их разобрать, что уже и понимаешь, что и любви особо не осталось и плакать не за чем.
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что каждый из присутствующих здесь психологов, готов Вам её оказать. Но выбрать специалиста по душе можно самостоятельно - стоимость работы указана у каждого в его анкете.
психолог онлайн
цитата:
Мне очень нужна психологическая помощь, мне кажется я схожу с ума.
Похоже у Вас очень расшатанное состояние сейчас, главное не принимайте никаких срочных мер, пока не сходите на консультацию.
Стоимость нужно обсуждать отдельно с каждым специалистом, цены у всех разные. Единственное что, рекомендую Вам обратиться с этим вопросом к психотерапевту а не к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо большое всем за ответы!
Искренне желаю Вам удачи!