Могу ли я убрать невроз без антидепрессантов?
20 апреля получил невроз играя за компом.Хочу избавиться от этого
И жить снова счастливо.обращался к психологу и она сказала что без антидепрессантов помочь не сможет
Хотя в интернете много видео где люди без них справляются с помощью психотерапевтов.Есть люди которые сами справляються но я слишком молодой.19 лет
Поэтому самому мне сложно будет и я бы хотел чтобы меня направили на верный путь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер. Можете подробнее описать, какой невроз, в чём он проявляется? Как он связан с играми? И почему 20 апреля, такое впечатление что за день Вы его заработали. Мало информации Вы сообщили.
психолог онлайн
Добрый вечер! Кто сказал, что у Вас невроз? Как он проявляется - симптомы? После каких событиЙ
Дополнение от автора
Ну я в интернете симптомы за гуглил и там было сказано что это вегето сосудистая дистония но сейчас это называется невроз.20 апреля запомнилось только потому что 19 апреля у меня было день рождения и вот 20 апреля в 16-18 часов примерно началась паническая атака я как раз сидел играл за компьютером в стратегию total war.С играми связал лиж потому что за игрой началось.И вот вчера играл в шутер было норм а как начал сегодня в стратегию играть я 10 мин от силы поиграл и меня снова прихватило вот сейчас беспокойство еще держится.Симптомы ноги потели.серцебиение раньше было и так далее.Но сейчас такого прям нету.Иногда беспокойство и временами хорошенько прихватывает когда прочитаю про болячки какие то или даже их названия...Я думал из-за чего начался невроз но причин очень много...Я был надумал что я социофоб и я впринцыпе стал им.Я сидел годами за компом у меня мало друзей.Социофобом я себя посчитал потому что когда то шёл по городу и много людей было вот и я на автомате начал быстро идти и чувство было что ноги нимели.Я как раз в декабре перестал ходить в университет ибо стресса много.плохое питание.плохие знакомства(наркотики такие как трава)+с декабря я пил очень много кофе.10 банок чуть ли не сам выпил до апреля.И как раз за 1-2 недели до невроза я практически перестал резко курить и пить кофе.Заменил горячим шоколадом.Еще я с 2014 года общался с девушкой вконтакте и с 2016 года мы все меньше и меньше общались и вот оно тоже на мне отразилось.была некая обида что-ли.Просто человек был для меня необычным своим мышлением.характером.и она сказала что мы за это время поменялись и типо намекнула прекратить общение но я хотел общаться и в итоге она меня проигнорила я ее в феврале поздравил с др а она меня в апреле не поздравила....я на 99% уверен что это невроз.я вроде здоровый и заметил что от эмоций оно у меня начинается.Вчера другу показалось что на стадионе что то в белом стоит и я испугался и когда шёл домой сам через то место мне было страшно.Иди же когда с бабушкой поругаюсь и от злости и обиды бабушки у меня тоже проявлялся невроз.Ну еще у меня плохие отношения с сестрой родной но я обычно когда за компом сидел мне практически все равно было.Еще у меня очень большая фантазия.Я много мечтал.особенно когда пил кофе я врубал в наушниках рамштайн или еще какие то музыки на полную громкость и мог часами круги в комнате наматывать и одновременно фантазировать.В основном фантазии о том чего у меня небыло в реальной жизни.Например драка.в жизни я испугаюсь.а в фантазии я ударю.Вообщем в жизни стараюсь избегать такого.Вот я и не знаю из за чего это.За компом сидел с утра практически до ночи.С декабря по апрель ибо я не учился и не работал и так я время убивал.В стратегиях я более напрягаюсь хотя вроде кажется что я наслаждаюсь.непонятно.там все очень медленно происходит.Управление сотнями юнитами(солдатами)и смотришь пока они друг друга пере стреляют.как снаряд взрывается в толпе и их разбрасывает.А вот в шутерах я от первого лица бегу убиваю и норм небыло беспокойства.Разве что чуть-чуть злость когда определённый этап миссии пройти не мог а так принципе нормально все.Вроде все рассказал.
психолог онлайн
Что ж, перегрузили свою сферу фантазий. Вот и накрыли панические атаки. Так бывает. Да еще и тревога с зачатками ипохондрии наблюдается. Но это не страшно. Длиться это очень недолго, так что если начнете с этим что-то делать, то оно сразу же и уйдет. Панические атаки несложны в терапии, просто начните терапию. Желательно очно. По скайпу тоже можно, то так как у вас я все-таки вижу много тревоги, то лучше по видеосвязи этого не делать. Успехов.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет!
психолог онлайн
цитата:
и от злости и обиды бабушки у меня тоже проявлялся невроз
Как он у Вас проявляется? Опишите симптомы, один за другим.
цитата:
Социофобом я себя посчитал потому что когда то шёл по городу и много людей было вот и я на автомате начал быстро идти и чувство было что ноги нимели.
цитата:
началась паническая атака
цитата:
Ну я в интернете симптомы за гуглил и там было сказано что это вегето сосудистая дистония но сейчас это называется невроз.
Похоже Вы легко ставите себе диагнозы. Но Вы не специалист, и в интернете часто пишут не специалисты, чтобы реально опираться на подобную информацию.
цитата:
10 банок чуть ли не сам выпил до апреля.И как раз за 1-2 недели до невроза я практически перестал резко курить и пить кофе.Заменил горячим шоколадом.
Вы знаете, кофе особым образом действует на мозг и нервную систему. Вполне возможно что резкая отмена кофе и тем более никотина(а в некотором смысле это наркотические вещества, вызывающие зависимость) и повлияла на Ваше состояние.
психолог онлайн
Вы абсолютно правы, кто-то может помочь с помощью психотерапии, а кто-то может только выписать таблетки. Которые, кстати, могут и не помочь.
Дополнение от автора
Когда был зол на бабушку симптомы были такие типо горит в груди точнее это не стандартное чувство.У меня раньше такого небыло(до невроза)Оно ушло где то через час после злости.Я большенство симптомов еще толком недопонял.Может быть такое повечерам что голова болит но болит не стандартно а такое что кто то по голове ударил и когда боль от удара отходит я это чувствую.уходящая боль.Серцебиение сейчас почти не чувствую + я перестал трогать сердце и проверять пульс может оно дополнительно нагнетало .Я приходил к психологу он мне сказал пропить месяц валерьянки но я не пил у меня страх пить ее и тем более я не верю что она поможет.только симптомы может снимет и все..б
психолог онлайн
цитата:
у меня страх пить ее и тем более я не верю что она поможет.только симптомы может снимет и все
Александр, с этим важно пойти к психотерапевту. Я бы предположила, что по какой-то причине Вас переполняет ярость, с которой Вы не справляетесь. Но это можно выяснить только в процессе работы.
цитата:
не верю что она поможет.только симптомы может снимет и все.
Я думаю так же. Можно, конечно, лечить симптомы. А можно болезнь.
психолог онлайн
Доброе утро! Поработайте над умением контролировать тревогу с когнитивно-поведенческим психотерапевтом.