у ребёнка проблемы в общении
У моего ребёнка ДЦП(нарушение в моторике).С самого начала я отдала его в обыкновенную школу.Но у него начались проблемы с успеваемостью и не совсем в порядке были отношения с одноклассниками.Мы перевели его в интернат.Так как он внешне совершенно нормален в отличии от детей,которые там учатся, у него и здесь начались проблемы. Он не может найти общий язык с одноклассниками. Они его не принимают. Учится он хорошо, с учителями прекрасные отношения, а со сверстниками постоянно проблемы. Я всё время с ним разговариваю, мы обсуждаем вместе создавшиеся проблемы, но обычно это заканчивается слезами. Я пытаюсь его чем-то увлечь. Сейчас он пошёл заниматься в детский театр. Там всё хорошо, ему очень нравится, бежит туда с удовольствием, а со школы по-прежнему возвращается в слезах, меня просит ни с кем не разбираться. Я уже не знаю, как мне ему помочь.Подскажите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день, Наталья.
Из Вашего письма я увидела, что были проблемы с учёбой - сейчас учёба наладилась и есть контакт с учителями. Это хорошо.
Также были проблемы со сверстниками - переход в другую школу - однако проблемы остались прежними: контакта со сверстниками нет. Вы всячески поддерживаете сына и это хорошо, т.к. учитывая проблемы общения со сверстниками, хорошо, что сын может высказаться и расслабиться дома в окружении родных и близких ему людей.
Занятия в детском театре - Вы интуитивно принимаете правильные решения - т.к. общаясь с прекрасным сын реализуется творчески, а также насыщается энергетически, может чувствовать себя комфортно в среде близких по духу людей.
Однако, т.к. общение с одноклассниками не налаживается и Вы сами не можете ему помочь обратитесь за помощью к психологу очно. Вначале сами, затем возможно с сыном. Специалист со стороны поможет Вам по другому посмотреть на ситуацию и найти выход. Т.к. если проблемы в общении со сверстниками были в одном коллективе и продолжаются в другом, то стоит разобраться в происходящем: возможно измениться самому, возможно изменить своё отношение к происходящему, возможно научиться защищаться энергетически от нападок со стороны, возможно..., здесь необходимо смотреть при личном общении.
С уважением.